~♡ Мини-фанфик с Ларри

1.2K 36 1
                                    

Хм, что же, обещала-написала.
Возможно отклонения от канона. Наслаждайтесь ☕
––––––––––––––––––––

Зима. На душе холодно и лишь страх поглощает с каждым днём всё больше и больше. Не угасает, становиться страшнее и больше тебя. Но как бы не пытался злодей выиграть, надежда всегда остаётся в сердце и с этим нам помогут. Страх никогда не будет больше тебя.

Но..есть ведь и хорошие чувства, не так ли? Любовь, вера и благородие, все эти чувства живут в наших сердцах. Друг, который помог в трудный час верен, навсегда останется в душе твоей и не угаснет до конца.

Лишь маленький луч солнца был твоим спасением. Теплые слова его греют душу как никто. Любя кого-то забывается все, но жаль, ненадолго. Воспоминания остаются с нами всегда, как плохие, так и хорошие, как бы сильно мы не хотели их забыть.
  Парень лишь с каждым днём улыбался при виде тебя.  Твое присутствие всегда было важно. Ты, была ему важна.

-Привет, Т/и, че как дела?
-Ну привет, все нормально, как твои?
- Да тоже самое...
-Слышала новый трек Смысловой Фальсификации?
-Ага.

Разговоры могли длиться вечно!! Жаль, парень не мог удержать тебя вечно, но и то верно, от всего нужен отдых. Будь это твоей работой или человеком.

Теплые его слова как никто согревали душу в холодный день. Как ранним утром принять душ.
  Да, все это грело. Но страх жил не только в твоём сердце. Парень боялся признаться тебе, признаться в чувствах.

Да, именно мысли о нем не выходили из твоей головы во время подработки. „Т/и ну же, работать нужно, работать..~”  Что за работа в канун Нового года? Ох, накопить на подарки!! Да, ты старалась накопить денег на подарки.
„Но.. что подарить Ларри?
Точно, диски Сф!!”

Придя в кафе, открытое совсем недавно, парень не ожидал увидеть тебя за кассой.
Дверь открылась, покупателей почти нет, было тихо и спокойно. Почти не смотря на друга, подходившего к кассе ты начала свою речь :
- Здравствуйте, мы рады что Вы выбрали нас, уже определились с.....заказом...?- глаза стали по пять копеек, кожа побледнела.
(*-шепот)

- Ну привет, Т/и, хпхпхахпхп.
- Хах, хахпхп. Привет.
- *Ларри, прошу без лишних вопросов, просто закажи что нибудь, я пробью по скидке и позже все объясню*- парень лишь прислушался к твоим словам, сделал заказ, немного посидев в кафе, попялившись на тебя и ушел.

Плата за твою работу не была большой, но всех накоплений вполне хватало. Работа была не из самых приятных, бывали люди который совсем не уважали твои труды.

Ухх, рабочий день закончен, спина болит, а на улице холод. Что же, пора домой, в теплую-теплую кровать. Выходные почти закончились, школа не за горами. Оу, а уроки то не сделаны. Ладно, можно и позже сделать.

Собрав вещи и одевшись, ты попрощалась с оставшимися работниками, уходя домой.

Кто это? Выходя из здания ты заметила больно знакомую фигуру твоего друга. Это был Ларри.
- Что ты тут делаешь?
- Тебя ждал, а что?))
- Да нет, ничего.. спасибо :)
- Не за что...)

Идя под теплым светом фонарей, падал снег на плечи влюбленных, а улыбки не спадали ещё очень долго. Парень осторожно начал :

-Т/и, я.. хотел бы спросить, а зачем ты подрабатываешь?
- Ну.., скоро Новый год, я на подарки решила заработать..
- Серьезно? На подарки.. ну, хорошо..
Всё вокруг как будто затихло, резко и без предупреждения. Но, почему тогда, все играло яркими цветами? Фонари вдруг ярко блеснули и перед глазами был лишь белый фон.

Свет бил прям в глаза. „А? Что происходит..?“ Глаза медленно разлипаются, рядом лежит парень, уже сонный и уставший.

- Это, я где.. ммм, Ларри?
- Ммм, ой, ты проснулась... Я тебя наверное разбудил, прости..
- Да ладно, ну так, мхх..
- А, так ты же сама предложила фильмы посмотреть.. пятница там какая-то..
- Ой.. да, точно, пятница это хорошо, как и фильмы..
- Ну, ты такая милашка когда заснула, я не хотел тебя будить...
- Хпхп, спасибо))

Просмотр фильмов продолжался около двух часов. Обычно это длилось до голубой ночи, потом же ты оставалась у друга. Среди тишины и звуков ноутбука слышалось тихое сопение друзей.
Проснувшись и увидев всю картину парень улыбнулся, убрав ноутбук было принято решение продолжить сон.
Осторожно все выключив парень поцеловал тебя в лоб, лег рядом укрывая и обнимая тебя.
Утро. Увидев всю картину происходящего на твоём лице было лишь смущение и улыбка до ушей. Спустя пару минут проснулся и парень так же обнимая тебя от чего залился густой краской чувств.

- *Т/и, а я тебя люблю*- парень осторожно прошептал тебе это на ухо.
                             ....

––––––––––––––––––––––––
Спасибо вам большое за прочтения и ⭐, очень стараюсь!!! Если хотите, напишу с кем-либо ещё. Всех люблю целую и желаю теплого чая☕

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя