Реакция на переезд Т/и. Возможное отклонение от канона. Наслаждайтесь ╰( ・ ᗜ ・ )☕
------------------------Салли :
-Привет, Т/и, чем сегодня займёмся?- почти заходя в твою комнату спросил Салли.
- Ммм,хехе, уже ничем, Салли-кромсали..
- Оу, а ты куда-то собираешься?
- Да, собираюсь, я переезжаю, Сал.
- Правда? Но, мм, почему?
- Мать сказала что мне от этого будет лишь лучше, здесь ей совсем не нравится. Мол, не привыкла, что я часто с вами гуляю, называет странными и все такое.. Да и про паронормальщину всю эту как-то узнала...
Хотя, был бы жив отец, может быть и остались, да кто его вообще знает.
- Но.. ты ведь приедешь к нам когда-нибудь? А звонить и писать сможешь?
- Салли, я не знаю. Но все возможно, главное что вы обо мне не забыли.
- Да, наверное, ты права.. Ты всегда была хорошим для нас другом.
....Утром, когда вы уже собирались, относя вещи в машину, парень пришел с Вами попрощаться, пожелав удачного пути. (╥﹏╥)
....Ларри :
*За несколько дней до сборов*
*Переписка*- Привет, Ларри, я бы хотела предупредить тебя.. я переезжаю, вот...
12:17- Еб твою налево, ты сейчас серьезно что-ли? Емае, ну нет, прошу, почему так :_(
12:19- Да ладно, я буду те писать и звонить.. Может когда-нибудь приеду..ну, не переживай только. Все будет хорошо. Если хочешь, можем больше времени провести на этой неделе.
12:19-Да хоть всю неделю, чувих!
12:20
....Каждый день парень приходил к тебе по абсолютно любому поводу. Парень очень хотел с тобой увидеться. Он очень любил тебя и не хотел отпускать.
....Эшли :
Ох, зима, зима. Лишь тусклый свет фонарей освещал пустой парк. Точнее, почти пустой. Там гуляли ты и Эшли. Решив, что признаться ей будет лучшим решением, ты заговорила :
-Слушай, Эш..я переезжаю, на следующей неделе.
- Ты серьезно? Блин, но мы ведь сможем видеться хотя б.. Я не хочу тебя терять..
- Да ладно тебе, я буду жить недалеко.. но вряд-ли мы сможем видеться чаще чем сейчас, например...
- Эх, ничего не поделаешь, но ведь дружба не прекратиться?
- Нет конечно, что!!
....Девушка старалась проводить с тобой как можно больше времени, она совсем не хотела прекращать с тобой общение. Иногда вы встречались, Эшли всегда была рада тебя видеть.
....Тревис :
Все действия происходили на школьном дворе. Закончился учебный день и можно отдохнуть. Жаль, что отдохнуть так и не удалось.
Тихонечко сидя на лавке ты наслаждалась теплой погодой.
Последние дни, проведенные в школе были хорошими, по крайней мере тебя не задирал Тревис.Смотря на закат ты летала в облаках.. Парень, заметив, что ты его не увидела сел рядом. Поворачивая голову ты увидела его грустную физиономию.
-Т/и, ты правда переезжаешь?
-Ага. А тебе то что?
-Ничего... Я скучать по тебе буду..
-Хахп, это точно ты?
-Ну, правда, мы конечно не прям друзья, но я рад что мы хотя бы одноклассники..
- Да? Я думала мы дружим..
- Хорошо, мы тогда друзья?
- Да.Парень осторожно при обнял тебя. Солнце почти садилось, а вы сидели, общаясь. Было грустно осознавать что ты уезжаешь. Перед твоим уездом вы обменялись номерами часто переписываясь. Очень-очень редко парень приглашал тебя погулять.
....Тодд :
Парень давно об этом знал, ты ему рассказывала. Было обидно, что за тебя решили, что стоит уехать отсюда, с кем дружить и все остальное. У тебя дома был комп, вы часто переписывались с другом.
- Эх, я уже завтра уезжаю..
-Блин, почему так быстро... Так не честно
-Да..мама такая.., ей что ни скажи все в отказ. Я буду тебе писать, ну и звонить тоже..
- Да? Фух, хорошо, я тоже буду.
....В переписке парень часто рассказывал о своих новых планах или доработках. Тодд рад, что вы остались друзьями.
....--------------------
Что же, вчера главы не было, сорян. На это есть свои причины, простите, объясняться не буду... Я рада, что вы набрали столько просмотров и ⭐, спасибо большое!!!
Всех люблю, целую и желаю теплого чая 💗☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
FanficВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли