Предупреждаю, завтра глав не будет, сегодня напишу одну. Я наебашила вам глав, а пятница будет выходным. В субботу и воскресенье главы будут.
Возможное отклонение от канона.
––––––––––––––––Салли :
Ты боялась темноты. А сейчас зима и темень будет тебя преследовать всегда. Каждый день очень страшно идти в школу, ведь темно и твоя фантазия играет с тобой смешные шутки.
Парень по возможности ходил с тобой с утра в школу и провожал ближе к вечеру. Он понимал тебя и принимал твои страхи.
....Ларри :
Ты очень часто рассказывала Ларри, что боишься высоты и не переносить ее. Ларри и это понимал, иногда подшучивая над тобой. Да, он принимал твои страхи и желал что бы ты их переборола.
Однажды он устроил тебе испытание, отведя на крышу аппартоментов. Убрав руки от твоих глаз, ты почувствовала что-то неладное.
Ветер пробирал до жути, ты посмотрела вниз и резко отстранившись крикнула :
"„ Зачем ты меня сюда привел?! Я же говорила что боюсь высотыыы~~"Позже парень извинился перед тобой, иногда вспоминая эту историю.
....Эшли :
Иногда в ваших разговорах промелькнули упоминания о твоих страхах. Ты говорила несколько раз девушке что боишься собак.
Да, собаки пугали тебя больше всего. Они как-будто всегда были страшнее и лучше тебя.
Один раз случилось то, что ты идя домой с подругой увидела в далеко несколько собак. Они были вместе и от этого было ещё страшнее.
Девушка лишь всегда успокаивала тебя, говоря что эти животные не тронут тебя и главное не волноваться.
....Тодд :
Ты когда-то рассказывала парню что боишься его изобретений, а именно того, что они оживут и уничтожат мир.
- Тодд, представляешь, мне опять сны приснились на счёт твоих изобретений...
- Т/и, я тебе обещаю, они не будут оживать и захватывать мир.Друг давно объяснял что ничего с ними не произойдет и не должно произойти. По крайней мере в скором времени.
....Тревис :
Парень часто подшучивал над тобой тем, что ты боялась клоунов.
Однажды, увидев тебя на представлении он заметил как ты, сидя и закрывая глаза показывала на свое недовольство и страх.
- Пхпх, Т/иша, ты что, клоунов боишься что-ли?))
- Есть немного..
- Хппхпх, глупая
- Сам такой..
....––––––––––––––––
Ребятки, не обещаю что сегодня выйдет ещё глава, но все возможно.
Всех чмок в пупок и теплого чая☕🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
FanficВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли