user85483683
Я извиняюсь что так поздно, прости.. У меня др, через два часа, вот, хоть соизволила...Салли :
Многие совсем не осознают, что за вами наблюдает кто-то всю вашу жизнь, до самого конца.
Сал решил задуматься, а может и его видит какое-то нечто, но он этого не осознает? Да, видит и даже пытается уберечь.
Однажды он решил спросить прямо, не думая что ему последует ответ, собрался с мыслями и сказал :
-Я знаю что ты меня видишь. Скажи мне хоть что-то если ты меня слышишь!!
Да ну, думала про себя ты, лучше сначала потроллить, а потом и отвечать. Без шутки не бывает веселья, особенно когда можно кого-то напугать.
Парень переспросил, но ты снова ничего не отвечала. На третий раз раздался поначалу тихий, устрашающий детский голосок, превратившийся в более громкий и четкий звук.
- Приве~еет, Салли, всегда рада видеть тебя!!
- Что, правда?
- Ну да, а ты совсем не напуган?!
- Совсем не страшно
- А жаль..
- А зачем ты тут и много ты за мной смотришь?
- Конечно много, сижу на облаке, пью чай и смотрю за тобой, ещё вопросы?
- Несомненно!Ну а как иначе? Думаю каждому было бы интересно, расспросить о том, какого это, быть ангелом-хранителем.
...
Ты его везде оберегала, за что парень был тебе безпамятно благодарен. Ты же в свою очередь просто отвечала что так нужно и так повела судьба.
Парень стал более заинтересованный в тебе и интересовался всегда о том, как твои дела, говоря что о тебе тоже нужно позаботиться.
Как-то раз, подозвав тебя тихонечко к себе тот сказал тебе :
- Т/и, я хочу кое-что тебе рассказать..
- Вся во внимании!
- Ну! Тише, прошу.
- А, ну конечно)
- Так вот, я понимаю что это очень странно, но ты мне очень нравишься и наверное уже давно.
- Да? Ухты, ура!!! Я так и думала, ты мне тоже!
...Более радостного человека в тот момент было не найти.
Ларри :
Парень не верил в это все и решил сразу проверить и доказать себе, что тебя всё-таки не существует и ему не стоит волноваться. Он решил спросить, есть ли рядом кто-то сидя в домике на дереве 🏠
- Я это, я не верю что ты есть там и все такое, но если ты меня сейчас слышишь, то, я , наверное все равно не поверю!
Ты вышла из темного уголка, думала, что тебя никто не увидит, но в ответ услышала изумлённый вздох и увидев всплеск руками, которые ранее были в карманах.
Он долго пытался выпытать у тебя : сколько ты за ним наблюдаешь и оберегаешь, как ты появилась, почему именно ты и ещё туева хуча вопросов у парня было к тебе.
...
Вы с ним много общались и проводили времени и именно из-за этого у парня зародились небольшие чувства, которые ранее проявлялись лишь к искусству и музыке.
Он рассказал тебе множество вещей про землю и все новое и старое. Все красивое и уродливое, все о чем мог знать сам Ларри.
Ты лишь слушала и иногда задавала вопросы, которые были неуместны, но по-детски умны.
Вы сблизились с парнем, сначала стали друзьями, а позже и чем-то большим. Смесью из любви и счастья, немого счастья.
Каждый из вас понимал, что происходит и первой призналась ты.
- Ларри, я, думаю ты меня понимаешь, я тебя люблю.
- Я тебя тоже.
...Даже краткий ответ может разжечь в душе любовь ещё больше и искренней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
ФанфикВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли