Реакция 31 💇🏼‍♀️

998 32 0
                                    

РЕАКЦИЯ НАФИГ

✂️ Реакция на новую стрижку Т/и
Возможны отклонения от каноничного поведения персонажей.
––––––––––––––––––––––––

Салли :

По началу парень очень расстроился, ведь не ожидал, но вышло вполне красиво и уместно.
  Теперь у тебя были не длинные прямые волосы, а коротенькие, светлые и завитые локоны волос.

Если не смотреть на длину, то парню вполне зашла твоя прическа.

- Т/и, тебе очень идёт, но почему же ты захотела каре?
- Даже не знаю.. Как то психанула и подумала - почему нет?)
- Охх, главное что тебе нравится!
- Конечно, спасибо
                              ...

Ларри :

Парень, придя в школу и увидев тебя совсем поменялся в лице. Думаю, это потому что больше не было тех милых кудряшек и красовались волосы, длиной до плеч.

- Куда ты дела кудряшки?
- Их забрали барашки из моих снов.. Мне очень жаль
- Пиздец 🤯
- Я тоже в шоке
                                 ...

Парню понравилось, но было жаль что твои няшные кудряшки он увидит не скоро...

Тревис :

Парень очень часто тебя задирал из-за твоих якобы детских хвостиков! Какое хамство!! Они были очень красивыми и не разу ни мешали, жаль, что парню они совсем не нравились..

Ты все таки решилась, пришла домой, взяла ножницы ✂️ и отрезала свои прекрасные волосы.. Не для того, что бы что-то кому-то доказать, просто, для себя, наверное..

В школе парень тебя больше не забирал, лишь модча смотрел, а одни раз сказал :

- Знаешь, мне очень нравились твои волосы, мне просто было приятно тебя дразнить...
                                       ...

С этого дня ты не воспринимала его всерьез.
––––––––––––––––––––––––

Простите что коротко..(

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя