🩸Реакция 26🌹

1.2K 30 15
                                    

MollyAudley для тебя💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

MollyAudley для тебя💕

Салли :

Весь день ты ходила через чур раздраженная и сердитая. Изначально он не придал этом значения, решил что у тебя что-то произошло и не хотел дониматься до тебя.

Да, вправду, что-то не так. Сегодня у Т/и началась месяки, болезненные и долгие.
Словом, парень даже не предполагал что это такое.

- Т/и, у тебя что-то случилось?
- Нет
- Я так не думаю
- Да отстань, все хорошо - хмуро проговорила Т/и
- Прости, можем поговорить об этом позже?
- Угу

Сал переживал за тебя, но это чувство становилось все меньше и меньше, ведь вскоре ты решила поделиться с ним произошедшим.

- Салли, ты можешь говорить?
- Да, конечно... Хочешь мне что-то рассказать?
- Именно. Ты у меня сегодня спрашивал.. Н так это, у меня просто месячные начались...
- Это что?
- Когда из пизды кровь хлыщет фонтаном
- А... больше спрашивать не буду, вы выздоравливай скорее


Ларри :

Парень был в недоумении. Он не понимал, как ты могла бояться того, что вас поймают. А если точнее, ты испугалась того, что вас увидят учителя, ведь сегодня вы прогуляли целый день школы.

Ведь раньше такого не было. Вы всегда придумывали отмазки и все было отлично как обычно.

- Да ты чё, нашла чего бояться
- Да ну тебя, ну что, у меня просто...идеи для отмазок закончились.
- Ну я что нить придумаю, не парься.
- Окей..

Вы прогуляли весь день, были в разных и красивых местах, но тебе было до сих пор страшно, что аж ноги подкашивались.

- Теперь честно, говори : что случилось?
- Все у меня хорошо!
- Так почему ты до сих пор так пугаешься?
- Все нормально!
- Ну и ладно. Можешь и не говорить.
- Прости...Мне просто страшно рассказать тебе об этом...
- Я тебя уже понял..

Ты все больше и больше волновалась, проходя рядом со школой, учебный день закончился и многие из учителей уходили по домам.

- Т/и, ели что, ты просто молчи, я все скажу, главное не беспокойся.
- Да, хорошо, конечно.

Все было хорошо, вы никого не встретили, парень довел тебя до квартиры в апартаментах, спросив :

- Правда, что у тебя случилось?
- Ладно, ну правда, я не хочу
- Да говори ты уже.
- Это, у меня просто месяки началиг, все болит и..вот.
- Ээм и все? А я то думал. Ну ладно, хорошо, удачи тебе
- Спасибо..

Эшли :

Девушка сразу заметила что у тебя что-то произошло и решила сразу спросить, что могло произойти, ведь догадывалась, к чему это все вело.

- Т/и, ну это, у тебя эти дни начались?
- Аа, ну, да.
- Фух, я то думала, ну ты держись, если что-то случиться, ты мне сразу говори, я помогу
- Конечно, конечно, спасибо тебе большое!!
- Да не за что, всегда рада тебя видеть))

Вы провели с девушкой очень спокойно этот вечер и позже, когда Эш дала тебе таблетку обезбола все стало намного лучше.

------------------------

Фух, ну вроде чет надристала. Надеюсь вам понравилось, спасибо ❤️❤️

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя