Реакция 12 🏩

1.8K 36 2
                                    

Ну что же, спасибо большое за вашу активность, наслаждайтесь)
Возможное отклонение от канона.
––––––––––––––––

Салли :Совсем недавно началась осень, а мальчик уже успел заболеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Салли :
Совсем недавно началась осень, а мальчик уже успел заболеть. Он написал тебе об этом с утра, дабы предупреждая, что сегодня он не придет в школу.

После школы, ты заходила к Салли, что бы поддержать и поднять настроение. Всё-таки грустно, когда ты болеешь, а никто с тобой не общается.
Хотя мальчик сам просил тебя не приходить, отвечая тем, что ты тоже заболеешь, но ты пришла. Да, ты была упрямее и считала, что другу стоит помочь хоть чем-то.

-Т/и, ну я же говорил не приходить
- Да ладно тебе, я сама недавно болела, так что можешь за меня не беспокоится)
- Цц, ну ладно, спасибо что что пришла..
- Да не за что, я всегда рада тебя видеть)
                         ....

Ларри :

Ты часто помогала парню на уроках, давая ему списать или же объясняя тему, не понятную ему. Он множество раз обращался к тебе за помощь, ты же не отказывала.

- Ну ёпт твою, что за темы, Цц
- Что случилось, Ларри?
- Я тему опять не понял...
- Охх, ну ладно, давай, объясню тебе.
- Спасиб
- Та не за что
                         ....

Подобные диалоги обычно происходили в школе, парень не приходил к тебе дома, думал, что тебе отдохнуть.

После того как ты помогала ему в твоём портфеле часто появлялись новые вкусняхи. Он приносил их когда ты не замечала. Так же часто, когда ты подходила к квартире ты видела шоколадки и записки.
                         ....

Эшли :

Ты часто показывала свою заботу девушке. Она замечала и всегда радовалась твоей доброжелательности. Иногда, она смущалась, когда ты указывала на свою чрезмерную любовь к подруге.

- Да ладно, Т/и, я и сама могу справиться со всеми делам..
- Ну, вместе делать что-то всегда ведь веселее!!
- Охх, ну хорошо, я не против, можешь помочь мне
- Я обязательно тебе помогу!)

Со стороны девушки часто слышались вздохи, как бы указывая на то, что девушка принимает, но не понимает твоего рвения.
                         ....

Тревис :

Ты часто защищала парня от учителей, жаль, не всегда выходило хорошо, но твое старание было замечено. Но он искренне не понимал, зачем ты это делаешь.

Ситуация такова : парень очень часто тебя задирал, учителя это замечали, но изначально игнорировали. Позже они делали ему замечания и ругали. Жаль, они не знали сути всего дела, ведь в конфликте участвовали оба. У вас часто происходили ссоры, но не на негативной основе.

После же замечаний со стороны учителей ты чаще всего отвечала : „Ничего
страшного, мы не ругаемся, это мы так шутим...„ Чему учителя верили.

После происходящего тот часто перед тобой извинялся даря что-нибудь сладенькое.
                           ....


Тодд :
В ответ на помощь по урокам ты часто дарила парню шоколадки и вкусняхи, как бы отблагодарить. Он просил не приносить, говоря что это совсем необязательно, ты была упрямее его.

- Т/и, ну ты опять за свое, я не против, но это да твои деньги всё-таки...
- Да ладно, мне для тебя не жалко
- Ну ладно, давай тогда вместе ее съедим?
- Да, давай)
                             ....
Чаще всего, заканчивалось вашим совместным поеданием вкуснях, которые ты принесла.
                             ....

––––––––––––––––––––––––
Сегодня выпущу ещё главушку, чмок в пупок и теплого чая☕💌

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя