Реакция на то, что Т/и очень много времени проводит за телефоном.
----------------Салли :
Парень это уже давно заметил, когда вместо разговоров с ним на переменах, ты предпочла телефон. Он не хотел этого допускать, поэтому часто старался отвлечь тебя от него.
-Т/и, ну хватит сидеть в телефоне...
- А, ой, прости пожалуйста.
-Спасибо.
-Если хочешь, можем пообщаться.
- Да? Я не против :)
....Старания парня были не напрасны. Ты старалась меньше сидеть в телефоне и больше общаться с друзьями.
....Ларри :
-Т/и, мы и так мало разговариваем.- парень всегда указывал взглядом на твой телефон.
-Ну, сорян, я скоро закончу..и тогда поговорим...~ наверное..
....В итоге заканчивалось все тем, что ты забывала о словах друга, продолжая сидеть в телефоне.
Решив, что это не прекратиться, парень забирал твой телефон пряча его куда-либо.
....Эшли :
Девушка, всегда видя тебя занятой телефоном, старалась найти что-то новое и что заинтересует тебя. Если есть приключения - нет телефона в твоих руках.
-Эй, Т/и, смотри!!...~- именно этой фразой девушка привлекала твое внимание и начинались Ваши с Эшли приключения.
....Тодд :
- Т/и, я понимаю, возможно у тебя там интересней, но может поговорим хотя бы ?
- Да ладно, щас закончу, поговорим тогда..~
....
Он всегда старался отвлечь тебя какими-то новыми изобретениями или дополнениями к ним. Тебе нравились его новинки, очень хорошо что он смог тебя отвлечь.
....Тревис :
-Ээй, занудная, а что ты не со своими друзьями? - парень часто дразнил тебя.
-Сам такой.
- Да ладно тебе, хватит уже в телефоне сидеть, зрение посадишь.
-Цц, ладно..Он часто говорил тебе что будет лишь хуже. Ты это понимала, убирая телефон.
--------------------
Спасибо за прочтение, всех люблю целую 💗☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
Hayran KurguВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли