Реакция 11 💒

1.9K 43 8
                                    

Напишу все реакции из списка (⁠≧⁠▽⁠≦⁠)
Возможное отклонение от канона (!).
––––––––––––––––––––

––––––––––––––––––––

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Салли :

День всех влюбленных, 14 февраля. Влюбленыши дарят друг другу валентинки и конфетки, а ты решила подарить другу поцелуйчик.
Ну, он ничего не говорил ведь сегодня и почему-то совсем с тобой не говорил.. может он стесняется? Без понятия, но почему бы и не проверить...

На школьной перемене ты решила подойти к другу и напрямую спросить в чем дело и почему же он с тобой не общался.

-Привет, Салли-кромсали! Мы сегодня с тобой почти не общались!!1
- Мм, привет.. да, привет Т/и. -
В его голосе звучали нотки стеснения и страха.
- У тебя что-то случилось?
- Нет, все.. хорошо, все хорошо,  не беспокойся!!
- Ну ладушки... Знаешь, а у меня для тебя сюрприз!!
- Ооэ, круто(?)
- Снимай протез!

Парень осторожно снял протез и немного потупившись смотрел на тебя.
Ты лишь поцеловала его отчего парень не у спел нормально среагировать.

- Сюрприз!!

Потом же он долго стоял ничего не понимая, что только что произошло....
                             ....

Ларри :

Пятница, конец рабочей недели. У тебя с другом как обычно посиделочки с просмотра и разных фильмов. Все было хорошо, вкусняшки ю, фильмы и теплая, добрая атмосфера дружбы :⁠0

- Хей, Т/и какой фильм будем смотреть?
- Хорроры, мухахаххааха
- Ну ладно, ладно.
                             ....

Фильмец  уже закончился, а атмосфера нет.. а что делать? Никто из вас не знал, поэтому Ларри был занят поиском подходящего фильма, а ты страдала фигнёй..
  „Ну ладно.... Скучноватоо как-то, что же мне дееелать..?” О! Идеееея)))
А почему бы не поцеловать Ларри? Ну, просто так, просто так, наверное...

- Хеей, Ларри повернись ~
- Ну чего?

Повернувшись, парень совсем не ожидал от тебя поцелуя.
Как итог вы вдвоем сидели покрываясь красной, густой краской смущения.
                             ....

                            

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эшли :

Вы часто виделись с девушкой, как в школе так и неформальной обстановке. Всегда весело общались много жестикулируя. Тебя всегда радовала ее улыбка.

Ты, всё-таки решила ее поцеловать при встрече. Обычно вы так не делали, но тебе слишком уже захотелось, да и вряд-ли она будет против.

- Привет, Эш, рада тебя видеть)
- Приветик, я тоже :)

Ты легонько поцеловала девушку, чем были смущены вы обе.
  На ее лице виднелись две эмоции : недопонимание и смущение.
Гуляя и разговаривая вы не решались заговорить об этом случае.
                             ....

Тревис :

- Знаешь, Тревис, ты конечно не из тех, кого я рада видеть каждый день, ну, просто..

Легонько поцеловав парня проговорила ты. Было хорошее настроение, а может солнце голову напекло... Да, все возможно.

- Аа, а за что?
- Просто так.

Ты отвечала МАКСИМАЛЬНО сердито что бы не вызвать у него мыслей о твоей любви к нему.
Парень ничего не понял и Слава Богу, хотя может и понял, кто же его поймет.

Он часто подходил к тебе поддразнивая этим случаем. Да, возможно ему понравилось и он это скрыл, но, все тайное всегда становится явным?)
                             ....

Тодд :

Как упоминалось ранее, парень часто помогал тебе с математикой летом. Ты приходила к нему, но тот никогда ничего не просил взамен.
  Но, всё-таки когда-нибудь стоит его отблагодарить. Поэтому ты и решила чмокнуть его в знак благодарности.

- Привет, Т/и, опять с математикой помочь?
- Приветик, да, давай, я вот не поняла.....
                             ....

- Ну, вот, главное дома задачки по решай и все поймёшь.
- А, ну, конечно, спасибо большое))
- Да не за что)
                             ....

Ты чмокнула парня от чего от слегла смутился. Он говорил, что не за чем, но скрыл от тебя тот факт, что ему понравилось.
                             ....
–––––––––––––––––––––––

Что же, спасибо всем кто прочитал!! Всех чмок в пупок и теплого чая☕💌

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя