Скажем, сегодня день мини-фанфиков, напишу и с Ларри.
Всем приятного прочтения ☕
------------------------Тихое, приятное утро. Солнце не светит, на улице пасмурно, медленно падает с неба снежок. Никакого шума от соседей. А что сегодня за день..?
Суббота. Раннее-раннее утро. Мысли были перепутаны. Мозг занят лишь попыткой понять все происходящее. На сонную голову и правда непонятна. Рядом лежит кошка, тихонечко посапывая.Стук. Громкий-громкий стук в дверь. Кто-то пришел видимо.
Встав с кровати и подойдя к двери, девушка увидела в глазок своего соседа-друга. Парень уже не надеялся, что ты откроешь ему дверь, собравшись уходить.Тихий скрежет замка послышался с твоей стороны. Обратив на это внимание парень остановился. Перед ним виднелась сонная, уставшая подруга его соседки.
- Привет, Т/и
- Привет, Салли-кромсали, что случилось? И почему ты так рано?
- Все хорошо, но.. ты не идёшь сегодня в школу? Ты ведь всегда просила за тобой заходить.
- Разве сегодня не суббота?
-Что? Какая суббота? Алло, Т/и, проснись уже.Девушка затихла. Что? Куда? Зачем просыпаться, я не сплю. Мозг окончательно перестал генерировать мысли. Все было странно, как-будто ты дерево, которому сломали ветви.
Сквозь сон ты почувствовала прикосновение к твоей руке. Тепло, мягко..а чем это пахнет?С большой осторожностью ты приоткрыла глаза. Свет был как яркое солнце в летний день. Открыв полностью глаза и увидев всю картину происходящего вокруг ты не понимала ничего от слова совсем.
Палата. Твоя кровать у окна, рядом тумбочка и большая голубая ширма. Так вот что за запах. Но, кто и зачем трогал тебя за руку?Говорить совсем не получалось, голос был хриплым и каждое слово получалось сказать лишь через неимоверную боль. Что же, раз не можешь говорить, попробуй увидеть.
Попытка встать была удачной. Под ногами почувствовалась мягкие тапочка, а не холодная плитка. Аккуратно встав и осмотревшись Т/и пошла далее. За ширмой стояла медсестра, а рядом, рядом твоя мама. „Но ммм, так что же приключилось-то?" Героиня прокрутили этот вопрос у себя в голове кучу раз, как старинную пластинку.
Заметив тебя, все сразу встрепенулись. Медсестра лишь начала говорить что больной нужен покой, вставать категорически нельзя, пациент должен отдохнуть как и его рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
ФанфикВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли