Сегодня твой день рождения и друзей у тебя не так много, поэтому ты пригласила только двух девочек Соен и Виен.
*20:20*
Входящий вызов:-але, вы уже подошли? ... хорошо, выхожу)-я скинула трубку и начала обуваться.
-мам, я побежала буду поздно, люблю.-чмокнув ее в щеку, выбежала из дома.
...
Как только я вышла, на тебя налетели девочки с объятиями и поздравлениями.
С и В:-поздравляем тебя с двадцатилетием!!
-спасибо большое!-я обняла девочек.
В: -ну что пойдем?
-да, погнали!
Тебе не хотелось праздновать такой важный день в шумных местах, поэтому вы выбрали ресторан, в котором было очень красиво.
Вы уже все заказали и пришло время подарков.
С:-Ви, давай ты первая)-улыбнувшись произнесла Соен.
В:-ладно.
Ви отдала тебе небольшую коробочку в которой лежал невероятно красивый и давно желанный браслет с брюликами:
-боже спасибо, зачем так тратиться он же дорогой! - воскликнув произнесла я.
В:-пустяки, главное что тебе нравится, с твоим днем дорогая!
-спасибо, люблю тебя!-я обняла ее.
С: -а теперь я. Т/и, помнишь, что с самого детства ты мечтала полететь во Францию?
-да, помню...-слушала ее, притаив дыхание.
С:-так вот, 2 июня у нас билеты с тобой в Париж. Там скоро будет проходить вечеринка, на которой будет много знаменитостей и мы туда попадем!
В:- у меня не получится поехать , я уезжаю на месяц с родителями на отдых, так что развлекитесь там по полной!- сразу предупредила она.
- блин, жалко что у тебя не получится, Соен спасибо большое!-обнимая говорю.
И в это время официант приносит вам очень красивый торт с свечками:
Оф:-С днем рождения вас Т/и- я задуваю свечи.-заказ скоро принесу, не волнуйтесь.-говорит он и поставив торт на стол, начинает уходить.
- хорошо.-я мило улыбнулась.
Через некоторое время вам принесли заказ, вы сидели и обсуждали многие темы, но из головы у тебя не выходила поездка и ты хотела поскорее, чтобы этот день настал.
Всю ночь вы гуляли и вам было очень весело проводить время вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...