Приставка

613 24 1
                                    

Наступил вечер, ты проснулась в объятиях парня, который ещё спал. Пролежав ещё минут 10, ты начала расцеловывать лицо Джини, от чего он проснулся.

Дж:-ммм, смотрю кто-то выспался?

-ага...

Дж:-как же хорошо с тобой...-парень поцеловал меня.

-да, все таки с тобой намного приятнее, чем спать одной.

Дж:-чем займемся?

-хочу есть!

Дж:-а после ужина?

-посмотрим.

Поужинав вы решили сыграть в приставку на желание, было три игры по три раунда. В первом раунде победила ты, во втором Джини... Несмотря на твои усилия победить в последней игре, выиграл все же Хени.

-да блин...-возмутилась я.

Дж:-но ты все рано старалась.-поглаживая мою ногу, сказал он.

-ага, ну и чего же ты хочешь?

Неожиданно парень надвис надо мной и страстно поцеловал...

Дж:-хочу только тебя...-прошептал он прямо в губы, а после снова вовлек в поцелуй.

Я не сопротивлялась и дала свободу действий парню. Через минуту мы оба были без верхней одежды. Парень целовал меня везде, где ему хотелось... Начиная от шеи и заканчивая в зоне бедер. От его поцелуев мое тело горело. Вся комната наполнилась моими вздохами, от которых парень еще больше сносило крышу.

Через пару минут на мне уже не было нижнего белья...стон... парень начинает постепенно ускорять темп, доставляя нереальное удовольствие мне и себе. Парень иногда выкрикивал мое имя, что делала и я, но намного чаще брюнета.

В течении ночи мы наслаждались друг другом, а по окончанию сразу уснули...

Утро следующего дня. Я проснулась от запаха, доносящегося из кухни. Накинув футболку парня, я пошла проверить обстановку.

Дж:-доброе утро. Как спалось?-сказав это, брюнет подошел и поцеловал меня.

-замечательно, что готовишь?

Дж:-захотелось блинчиков.

-и как, справляешься?

Дж:-вроде да.

-тогда я в душ, позовешь когда закончишь.-хихикнув сказала я.

Дж:-вот хитрая жопка.

Сделав все водные процедуры, ты лежала на кровати и листала ленту в инстаграмме. Через пару минут в дверном проеме появился Джини:

Дж:-я там стараюсь, готовлю, а она тут лежит, не стыдно?-парень подошел к кровати.

-ммм...нет, ни капельки.-я посмотрела на него.

Дж:-ах вот как!

-вот так!-ты резко притянула его к себе, из-за чего вы упали на кровать.

Дж:-поиграть решила?

-может быть...-ты встала.-пошли, если ты здесь, значит блинчики готовы.

Дж:-ну уж нет не отвяжешься теперь!

После его слов ты быстро рванула из комнаты и побежала на кухню. Взяв блинчик, ты села за стол. Когда пришел парень вы начали кушать.

*12:32*

Вы сидели ещё за столом и разговаривали.

Дж:-надеюсь ты переедешь сюда.-неотрываясь от еды говорит он.

-как? У меня там работа.

Дж:-я найду тебе работу и получше чем твоя!

-уверен?

Дж:-да! Только будь со мной рядом прошу.-он положил свою руку мне на ляжку.

-ладно...-ты вздохнула.-придумаю что-то.

Дж:-отлично, тогда поехали за твоими вещами к Феликсу.

-меня спросить не хочешь?-возмущаюсь я.

Дж:-ты же все равно согласишься.-парень улыбнулся.

Ты молчала...

Дж:-ладно...Малыш, не будешь ли ты против, если переедешь ко мне?-после чего осталяет на моих губах легкий поцелуй.

-нет, поехали за вещами-рассмеявшись сказала я.

Дж:-чего я ещё ожидал...поехали.

Уже в доме Фелиса и Соен вы собирали твои вещи, после вы спустились к ребятам.

С:-все собрали? ничего не забыли?

-да вроде все, а если и забыли то отдашь.

С:-это да. Может чай, кофе?

Дж:-от кофе бы не отказался. Т/и, ты будешь?-поглаживая меня по спине, говорит он.

-да я тоже кофе буду.

С:-хорошо, тогда щас сделаю.

Выпив с ребятами кофе, вы вскоре поехали домой...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя