Вот я выхожу из комнаты, как меня сразу хватают за руку, разворачивают и прижимают к себе...
?:-не злись... я правда забыл, прости...-послышался шепот возле моего лица.
Я сразу поняла кто это был.
-ладно, я прощаю, только перестань так делать, мне не по себе от этого... Джини ничего не ответил. Вдруг я чувствую его губы на моих, наши языки начинают сплетаться друг с другом.....через несколько минут я отстраняюсь от нехватки воздуха...
Дж:-какие сладкие...-ухмыльнувшись прошептал он.- ладно пошли к ребятам.
Он выпустил меня из своих объятий, но мне не хотелось его отпускать...
Ф:-наконец-то, мы уже заждались, так что, чем займемся?
С:-давайте в уно сыграем?
Ф:-О, все будем играть в уно!
Я и брюнет лишь подсели к ребтам.
Ф:возьми две...
Дж:-держи четыре-парень усмехнулся.
Ф:возьми...восемь-сказал он, ехидно улыбаясь.
Дж:возьми...-он уже не мог сдерживать смех.
Ф:-нет, прошу.
Дж:-возьми двенадцать.
У Феликса было такое лицо, что мы все умирали от смеха:
Ф:-1..2..3..4..5...6...7..
-я не могу, у меня уже живот болит от смеха.-смеясь, сказала я.
Доиграв этот раунд, у меня возникла идея:
-Джини, а это правда, что вы с Феликсом лучшие танцоры в группе?
Дж:-да, и Минхо ещё.
С:-Т/и, ты что уже придумала?
-ничего такого, просто хочу, чтобы мальчики нас научили одному любому танцу,который знают.-ты улыбнулась и посмотрела на Джини.
Дж:-мы много знаем танцев, какой ты хочешь выучить?
-ну давай, пусть будет какая-нибудь легкая хореография, что думаете?
С:-отличная идея!
Ф:-ладно, пойдемте...
...
Прошло уже два часа, все это время вы повторяли движения парней и сразу все улавливали. Конечно были моменты, когда я не совсем понимала, но Джини мне помог.
И вот у нас получилось, не идеально, с небольшими ошибками, но мы с подругой радовались такими небольшим достижениям.
С:-это было круто!
Т/и:-мне понравилось.-я улыбнулась.
Ф. и Дж:-вы неплохо справились, молодцы!
-без вас мы бы его не выучили, спасибо.
Дж:-обращайтесь.
-я пойду попью, никто не хочет?
С:-нет, не хочу.
Ф:-не спасибо.
Дж:-я хочу.
-хорошо, тогда я щас принесу.-ответила я.
Дж:-я с тобой пойду.-парень улыбнулся.
Ничего не ответив, я пошла в сторону кухни.
Допив воду, ко мне подошел парень:
Дж:-какая же ты классная.-сказал он, обнимая мою талию.
-спасибо, но я очень сильно устала и пойду спать. Не знаешь где здесь свободная комната?
Дж:-тут две спальни.-ухмыльнувшись сказал брюнет.
-оу...ну тогда проведи меня, туда где мы будем спать.-зевая говорю.
Дж:-тебя даже не смущает, что мы будем спать на одной кровати?-ухмылка на его лице.
-мне без разницы где спать, если меня сильно клонит в сон.
Дж:-тогда пошли, скажем ребятам и пойдем спать.-сказав это, парень поцеловал меня в лоб.
-угу
Мы пришли в комнату и я сразу плюхнулась на кровать, на что парень рассмеялся и лег рядом.
Дж:-спокойной ночи.-но в ответ он ничего не услышал. Поняв, что я уже сплю, Джини обнял меня и вскоре тоже уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...