От лица Хвана:
Дж*:-она такая милая.*- я улыбнулся и продолжил смотреть на нее, внмательно разглядывая ее красивое личико, но мои мысли перевала ее подруга.
С:-прости, я думаю мы пойдем.-она извинилась и начала будить спящую подругу.-Т/и...
Дж:-ничего страшного, я отвезу вас, только не буди ее.
С:-ладно.-она вопросительно посмотрела на меня.
Хан:-оу... как мило Хен.-парень усмехнулся.
Я посмотрел на него немного осуждающе, но ничего не сказал. Через несколько минут я поднял спящую девушку и понес в машину.
...
С:-спасибо что подвез.
Дж:-обращайся, давай пошли в номер.-я опять взял на руки Т/и и пошел за Соен.
Через минут 10 мы были в номере, я положил Т/и на кровать и укрыл ее одеялом. Она все так же крепко спала.
Дж:-ладно, давай до встречи.- я развернулся и пошел к двери, но меня что-то заставило остановиться...
С:-что-то случилось?
Дж:-нет, просто...-я достал из кармана телефон и сказал:-скажи номер Т/и и свой на всякий случай.
Ее подруга не возражала и дала мне их номера:
Дж:-спасибо. Еще можешь...
...
Утро
*10:35*
От твоего лица:
Я проснулась, у меня болела немного голова, но на прикроватной тумбочке я заметила таблетки и записку:
*Это таблетки от головы, я позвоню тебе позже.*
*-от кого эта записка, точно не от Соен.*
После я перевернула записку и увидела имя...
*С уважением Хван Хенджин*
Я сразу все вспомнила, что произошло вчера, подорвавшись с кровати, я побежала к подруге, она как раз уже встала.
С:-о соня, доброе утро!-подруга улыбнулась.
-он здесь был?-удивленно спрашиваю ее.
С:-кто? .... а тот парень, да, он тут был.-подруга рассказала эту ситуацию.
-понятно, ну посмотрим, как дальше будет идти ситуация.-я допила свою воду.
С:-ага...
Я не стала отрицать, что он мне не понравился, красивый, высокий брюнет, что ещё сказать, но ещё его улыбка... она... она заставляет меня радоваться... почему?
Было не понятно, но думаю, что я скоро все пойму.
День прошел очень быстро, но я так и не дождалась звонка от парня, это не расстроило меня, ведь знакомы мы один день.
*20:34*
На мой телефон прошло сообщение:
Неизвестный: выходи, я возле входа в гостиницу, жду тебя)
Я не поняла кто это, но любопытство взяло вверх. Накинув кофточку и подправив свою прическу, я вышла из номера. Подруга ушла гулять c Феликсом еще как час назад.
Вот я выхожу из гостиницы....
Никого, никого из тех людей, которых я могу знать, но через минуту я слышу возле своего уха знакомый голос:
?:-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...