Я слушаю

589 27 0
                                    

Дж:-Феликс, давай сначала ко мне.-говорит он.

Ф:-зачем?

Дж:-Т/и у меня сегодня побудет.Тем более тебе не нужно столько народа в доме.

Ф:-смотри, чтобы вы помирились! Мы для чего старались?

Дж:-не волнуйся, все будет хорошо...

*13:21*

Открыв глаза я увидела перед собой парня.

-это сон...

Дж:-нет не спишь, доброе утро.

-где я?-послышался хриплый голос.

Дж:-у меня дома.-парень улыбнулся.-Феликса попросил отвезти сюда, чтобы не мешать им.

-ммм, как болит!-я схватилась за голову.

Дж:-на держи...-сказав это, он протянул тебе таблетку от головы и стакан с водой.

-спасибо...

Дж:-кушать будешь?

-не откажусь. Слушай, дай мне пожалуйста одежду поудобнее, а то в платье...

Дж:-понял, секунду.-открыв шкаф, парень взял футболку со штанами и дал тебе.-тогда ты переодевайся, а я пойду что-нибудь приготовлю.

-угу...

Переодевшись, ты пошла в ванную, чтобы хоть немного привести себя в порядок. После всех процедур, отправилась на кухню к парню.

Дж:-о, ты во время! Садись.-показывает на стул.

-ммм, вкусно пахнет...

Дж:-вот держи- он протянул тебе тарелку с едой, а после сел возле тебя...

Дж:-приятного аппетита.

-взаимно...

Съев весь завтрак, ты пошла в комнату и легла на кровать, немного позже пришел Джини.

-ты говорил, что были какие-то были причины, по которым ты тогда так поступил. Я слушаю...

Дж:-да возникли проблемы и очень серьезные...-парень вздохнул.-авиакатастрофа была, но я чудом выжил. Когда за мной приехали Фелик и Соен, я хотел уже позвонить тебе, но мне кто-то позвонил. Этот кто-то угрожал, что если мы не разойдемся с тобой, то ты пострадаешь.

-ты узнал кто это был?

Дж:-да, какой-то папаша моей фанатки. У него банда есть. Это особа очень хотела со мной встречаться, но узнав о нас с тобой, рассказала все своему богатому папочке...

-вот cyчкa...

Дж:-я не хотел, чтобы тебя тронули, поэтому спустя время позвонил и сказал тебе такие ужасные слова. Это было очень больно говорить... Я попросил Соен посмотреть за тобой, чтобы ты ничего с собой не сделала, пока я буду с этими разбираться. Я понимал, что причинил тебе боль, но это было на благо будущего. Нашего будущего...

Я молчала.

Дж:-с ними мы разобрались быстро, обратились за помощью одним людям. Если бы не они, то мы бы не встретились...

-кто они?

Дж:-просили, чтобы я не говорил, иначе потом будут проблемы. Думаю они нам не нужны. Т/и, прости меня, я хотел, как лучше!-он посмотрел мне в глаза,нет,в душу.

Я ничего не ответив поцеловала парня...

-я прощаю тебя...

Услышав это парень заключил меня в объятия, так мы просидели минут пять.

Дж:-как же мне не хватало тебя... я так скучал. Скучал по твоей улыбке, смеху, по твоему голосу... Я люблю тебя...

-я тебя тоже люблю...

После этих слов вы слились в страстном поцелуе, но вскоре отстранились он нехватки воздуха...

Легши на грудь парня, я снова уснула, ведь во мне не было практически сил. Брюнет услышал, то как я сладко сопела.

Дж:-устала после вчерашнего.-парень усмехнулся и вскоре тоже уснул.

Весь оставшийся день вы проспали в обнимку...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя