*11:45*
Я проснулась от того, что солнце светило мне в глаза. Джини ещё крепко спал. Не став его будить, ты просто лежала и смотрела на спящего брюнета.
Через 15 минут ты начала вставать, но тебя схватили за руку.
Дж:-полежи ещё со мной, прошу.- сказал сонным голосом парень.
-ого, как давно ты уже не спишь?-поинтересовалась я у него.
Дж:-с того момента, как ты проснулась.-улыбаясь сказал он.
-вот хитрец, все я полежала немного с тобой, теперь пойду в ванну.
Дж:-ладно.
Сделав все водные процедуры, я уже сидела на кухне и пила свой кофе. Феликс и Соен ещё спали, наверное вчера поздно уснули, а Джинни пошел в душ.
Прошло минут десять и по лестнице кто-то спускался:
Ф:-доброе утро!
-скорее день.
Ф:-да, точно...
-кофе, чай?
Ф:-чай.
-ща, сек.-я отвернулась.
Готовя Феликсу чай, меня обняли со спины и притянув к себе, нос парня зарылся у меня в волосах.
Дж:-я тоже буду.-прошептал он.
-хорошо, иди садись.
Ф:-голубки.-смеясь говорит он.
-молчать... кстати где же твоя девушка?-усмехаясь спросила я его.
С:-а вот и я! Т/и если не сложно сделай кофе...-пробубнела подруга соным голосом.
Через пять минут мы все сидели за столом и пили свои напитки, попутно обсуждая недавние события.
-во сколько выезжаем?-внезапно выдаю.
Ф:-в смысле?-недоумевающе смотрит он на меня.
-в прямом, во сколько домой поедем или опять какие-то сюрпризы?-я оглядела всех сидящих за столом.
Ф:-если хочешь, могу сегодня отвезти, но вообще мы сняли дом на двое суток.
-шикарно, знаете, я не удивлена.-ты быстро допила свой кофе и пошла в комнату.
Ф:-почему она такая не довольная? Если бы мне сказала, я б мог ее отвезти.-непонимающе говорит он.
С:-да дело не в этом, она не любит когда ее не предупреждают, а так она за любой кипиш. Щас успокоиться и все нормально будет.-спокойно говорит подруга, попутно делая глоток кофе.
Дж:-ща успокоим значит.-говорит Хван и встает из-за стола.
Я лежала в комнате и смотрела телефон. В комнату зашел Хен:
Дж:-ты что так хочешь в номер? Было же классно!-говорит он, стоя в дверном проеме.
-да нет, просто не люблю когда меня не предупреждают, а так я не против.-не отрываясь от телефона, произношу.
Дж:-ладно, буду знать. Я не сказал, просто думал, что ты откажешься.
-я за любой кипиш, только нужно предупредить меня заранее обо всем.
Дж:-хорошо.-сказав это, парень лег рядом. Я положила голову на него и продолжила дальше сидеть в телефоне.
Прошло минут 20, парню стало скучно, поэтому он внезапно выхватывает из моих рук телефон.
-эээ куда, отдай быстро, я не досмотрела.-быстро подрываюсь и направляюсь к парню.
Дж:-заберешь и досмотришь.-говорит он с ухмылкой на лице.
-ах так...
Мы с парнем бегали по комнате и вдруг падаем на кровать, я сижу прямо на торсе парня.
-прости...все, я устала бегать, отдай телефон, пожалуйста...-я начинаю вставать, но не успев сделать этого, меня перевернули и теперь сверху был парень.
Дж:-не все так просто.-парень ухмыльнулся.
Через минуту брюнет приблизился ко мне еще ближе, так что было слышно его дыхание, обжигающее губы.
-ну же...-шепчу я, смотря прямо в глаза парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...