За 25 мин вы доехали до места, где проводилась вечеринка. Это было очень высокое и красивое здание.
Вы с подругой видели очень много знаменитостей и с некоторыми вы успели сделать фотографии. Настроение было просто замечательное, ведь вы понимали, что все интересное только начинается.
Играет музыка, подруга отошла куда-то, а ты сидела за вашим столиком и продолжала разглядывать людей в округе, но тут твой взгляд остановился на одном парне в небольшой компании парней. Они что-то бурно обсуждали, смеялись, но этот парень никак не участвовал в их разговорах....
Я забылась в своих мыслях и поэтому открыто пялилась на парня, тот уже словил мой взгляд и начал разглядывать меня. Было видно, что он заинтересовался во мне. Как только я опомнилась и поняла что произошло, то сразу подорвалась с места и ушла искать Соен.
Нашла я свою подругу в компании милого мальчика, они мило общались, но Соен как только заметила меня, то сразу подозвала к себе.
-я тебя обыскалась и начала уже волноваться-сказала я тихо, но подруга услышала мои слова.
С:-прости, просто случайно мы с толкнулись с Феликсом , когда я к тебе шла и разговорились.
-понятно...
С:-ты чего такая грустная?- пыталась прервать неловкое молчание.
Ф:-привет, а тебя как зовут?-послышался низкий голос парня, после чего он протягивает руку в знак знакомства.
-Т/и, а ты как я поняла Феликс?-ты ответила на рукопожатие парня.
Ф:-да, я Ли Феликс, но для друзей просто Феликс.-после чего озаряет меня милой улыбкой.
-притно познакомится!
Ф:-девушки вы прекрасно выглядите!
-спасибо.-снова улыбаюсь ему.
C:-спасибо, ты кстати тоже неплох.
*-воу девушка, вы меня шокируете сегодня.*
С:- так ты не ответила, почему такая грустная?-повторно задает мне этот вопрос Соен.
-да я не грустная, все хорошо!
Ф:-слушайте давайте вы присоединитесь ко мне и моим друзьям, я уверен вы подружитесь!-предложил блондин.
Вы с подругой согласились и пошли за парнем.Когда вы наконец пришли, то ты увидела компанию парней, в которой сидел тот самый парень...
С:-приветик, меня зовут Соен, а это моя подруга Т/и!-не теряя времни представляет нас подруга.
Мальчики мило поздоровались и начали представляться:
?:-я Бан Чан, можно просто Чан-мило сказал парень.
?:-я Чан Бин-представился второй.
?:-Ли Минхо-парень пожал руку.
?:-Хан Джисон, для вас просто Хан, это Сынмин и Чонин-представил парень ещё двух.
Пока парни представлялись, я заметила на себе пристальный взгляд того самого парня и вот подошла его очень представиться.
?:-Меня зовут Хван Хенджин-он подошел ко мне и сказал.- но для тебя просто Джини.
Парень протянул руку и я ответила на его жест.
Прошло время, мы рассказываем немного о себе, кто чем занимается и т.д, но парни как-то переглядывались между собой и один все прервал эту неловкость и заговорил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...