Заманчивое предложение

549 28 0
                                    

Ты хотела выяснить, кого же там принесло. Зайдя на кухню ты увидела... Соен.

-боже...-ты кинулась к подруге.

С:-я тоже скучала, как ты?-мы сели за стол.

-отлично, ты приехала, чтобы отпраздновать вместе с нами день рождения Виен?-я поставила чайник.

С:-не только...

-тогда говори, что ещё?

С:-ты наконец-то переедешь в Сеул!-радостно проговорила она.

-ну и зачем? Вы же так меня отговаривали туда ехать.Тем более...

С:-мне тебя так не хватает, пожалуйста, с работой мы решим, не волнуйся...-перебивает меня Соен.

-я уточню по поводу своей работы, но могу пока взять отпуск и поехать отдохнуть туда.Ради тебя.

С:-хорошо, я думаю ты сразу поменяешь мнение!-подруга ухмыльнулась.

-с чего такая уверенность?

С:-да так, просто...

*-странная.*

-эм, ладно. Тогда я пойду уточню за работу, а ты помоги мне и разбери пакеты.

С:-будет сделано!

Ты пошла в комнату и позвонила на работу... Спустя несколько минут разговора, ты взяла себе отпуск, ведь его не было у тебя ещё с той поездки в Париж...

Зайдя на кухню, ты увидела, что подруга сидела в телефоне и улыблась.

-что там такого веселого?-поинтересвалась у нее.

С:-а? Да ничего такого?-изменившись в лице, она отложила телефон в сторону.

-как там Феликс?

С:-тебе не больно о них говорить?-удивилась она.

-нет, что было то прошло, зачем постоянно это обсуждать? Тем более это твой парень.

С:-ты права...у нас все хорошо, недавно переехала к нему.

-ого, мои поздравления, надеюсь у вас все будет отлично.- в мыслях пронеслись воспоминания о Хене, но ты быстро от них избавилась.-Так ладно, давай готовиться ко дню рождению, а после можем болтать сколько угодно.

С:-да, без проблем.

Оставшийся день вы провели, готовя сюрприз подруге. Приехав домой, вы с Соен сели ужинать, так как были голодны.

-вот держи, сама готовила.-протягиваю тарелку с едой подруге.

С:-спасибо! Щас попробую...-подруга откусила кусочек.-ммм вкусно! И когда ты так научилась готовить?-воскликнула она.

-секрет, все давай кушать.

***

С:-ты же не против если я у тебя побуду?

-еще спрашиваешь? Конечно можно!

С:-к стати, что там за работу, все одобрили?

-да.

С:-и на сколько?

-на месяц плюс минус.

С:-прекрасно!

-наконец-то отдохну, а то ещё с прошлого раза не получалось.

С:-фига ты работяга, ещё с того раза не брала отпусков?

-нет...

С:-ты такого добилась!

-это да, у меня к тебе один вопрос.

С:-говори.

-как ты сюда попала? Дверь ведь была закрыта.-посмотрела прищурив глаза.

С:-попросила Виен сделать дубликат ключей, все просто!

-так она знает, что ты здесь... понятно все с вами!

С:-ну вот так...

Поужинав ты показала свою комнату, там вы будете спать вдвоем.

С:-какие красивые картины! Это ты написала?

-ага, красиво?

С:-очень красиво, очень похоже на рисунки Хе...-подруга резко замолчала.

-на чьи рисунки?

С:-забудь, это я так в своих мыслях летаю.-отнекиваясь говорит она.

-ну ну...

На следующий день вы купили билеты на 20 число, а день рождение у подруги 18. Поэтому вы сможете один день отлежаться в постели, перед вылетом.

Весь остаток дня вы провели, гуляя по окрестностям города и вспоминая былые времена.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя