Почему не предупредил?

1K 50 7
                                    

-да все нормально, не переживай. Мы просто сходили прогуляться. Ничего особенного.-выдаю я.

С:-ааа... ну ладно, если что-то ещё будет рассказывай, все таки у тебя давно никого не было.-пытается поддержать.

-да, знаю, но мы скоро разъедемся и все связи оборвутся. Так что я сильно не на что не надеюсь.-с некой грустинкой в голосе говорю.

С:-с чего ты так решила?

-я не думаю, что отношения на расстоянии будут идеальными. Может после отъезда у нас появится кто-то другой.

С:-слушай, давай не забегай вперед. Насладись пока этими моментами, мы же не знаем как все дальше будет.

-хорошо... К стати, с кем ты уже собралась куда-то вечером пойти?

С:-а у меня как будто здесь много друзей?-хихикнула та.- Феликс пригласил, в семь должны встретиться.

-прикольно, просто меня тоже позвал куда-то Хен и тоже в семь. Совпадение?-немного удивленного говорю я.

С:-не думаю...Тогда давай пообедаем и будем думать, что надеть.-подруга улыбнулась.

-да, хорошая идея, пошли.

После обеда, вы немного прогулялись по вашему району, на часах уже было пять часов вечера.

С:-уже пять! Т/и пошли быстрее в номер, пока накрасимся, уложимся и т.д.-обеспокоенно говорит она и начинает меня тянуть.

-пошли.-выдернув руку, я последовала за Соен.

Мы быстро пришли в номер и начали собираться.

...

*18:56*

Мы были готовы и уже выходили из гостиницы, увидев парней, направились к ним. Поздоровавшись,пошли к машине , Я и Хен сели сзади, а Соен и Феликс впереди, тк Феликс был за рулем.

Уже прошло минут 20, а вы ещё едете, за окном виден один лес. Ты немного напряглась и это заметил Хен. Через пять минут ты почувствовала руку на своей ноге.

Дж:-не бойся, все будет хорошо, просто доверься.-прошептав мне на ухо, сказал парень, а после начал немного поглаживать мою ногу.

-долго ещё ехать?-спросила я Феликса.

Ф:-ну ещё минут 15-20, что-то не так?-обеспокоенно спросил блонин.

-нет нет, все нормально.

Всю дорогу я чувствовала на себе взляд парня...

Мы приехали в огромный дом, внутри был роскошный интерьер. Зайдя в гостиную перед нами стоял накрытый стол, на нем было много блюд и несколько бутылок вина. Сев, мы принялись есть и разговаривать на разные темы.

-зачем такой огромный дом снимать, чтобы просто поужинать?-интересуюсь.

Дж:-почему чтобы просто поужинать?-ухмыльнувшись сказал Джини. От этого мне стало немного не по себе.

Ф:-мы поужинаем, можно будет посмотреть фильм или сыграть в какую-нибудь игру. Я предупредил Соен, что мы едем с ночевкой.

С:-да, Т/и, тебе что Хен не сказал это?-она вопросительно посмотрела на меня.

-нет, ничего не говорил...-сказав это, я возмутительно посмотрела на Джини. Тот лишь ухмыльнулся и сказал:

Дж:-прости, я забыл сказать.-кладет руку на мою ногу и начинает успакаивающе гладить.

Я просто вздохнула и начала думать, в чем же мне спать, но мои мысли перебил Джини:

Дж:-я думаю, что тебе не в чем спать, поэтому я дам тебе свои вещи, я с собой взял запасные.

-спасибо...

Поужинав, Джини дал мне вещи, что бы я переоделась. В комнате, я одновременно переодевалась и возмущалась, что меня никто не предупредил об этой ночевке.

-почему нельзя было сказать о ночевке?

И вот я уже иду к ребятам, как вдруг...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя