Прятки

630 27 0
                                    

Хан:-тогда искать будет Чонин.

Ч:-что? Почему я?-возмущается младший.

М:-считай давай!

Ч:-ладно.

Все спрятались в разные места, Чонину было не долго искать, потому что под столом он сразу увидел Чана. Тот не успел себе найти место. Но Чонин не заканчивал играть, а продолжил искать остальных... Доиграв первый раунд, Чонин задал легкое задание Чану, искать в следующем раунде, тк искавшего выбирал Хан.

Проиграв ещё три раунда, Хан сказал:

Хан:-теперь будет искать Минхо!

Началась игра, Минхо долго не мог найти ребят, но тут он увидел чью-то ногу...

М:-ага, а вот и проигравший!

Дж:-да как?-воскликнул он.

М:-просто...

Доиграв раунд, все начали ждать, что же Минхо задаст Хену.

М:-держи...-парень вручил ему какие-то таблетки и что-то сказал на ухо.

Дж:-это слишком!-он явно был не рад этому.

М:-попробуй, будет весело!-парень ухмыльнулся.

Чан:-Минхо, что это за таблетки?-интересуется он.

М:-это знают только два человека.

Ф:-Хен, скажи!

Дж:-неважно...

Чан:-ладно, уже поздно, поэтому мы пойдем.

Все согласились и начали собираться...

Пока парень провожал ребят, ты убирала бардак, который вы навели. Вдруг твою талию обнимает Джини и целуя в шею говорит...

Дж:-помочь?

-да, пожалуйста...

Прошло минут пятнадцать, убрав все я приняла душ и пошла в спальню к брюнету.

-что за таблетки тебе дал Минхо, и что сказал делать с ними?-все же осмелеваюсь я спросить его.

Дж:-тебе не понравится...

-я слушаю.-сажусь возле него.

Дж:-это обычная виагра, он сказал, что когда все уйдут, я подсыпал тебе и себе ее, потом ты понимаешь чтобы бы было.

-интересно.-ты усмехнулась.-и как такое может в голову прийти.-немнго глажу по волосам.

Дж:-это Минхо, у него такое бывает.

-понятненько, тогда...-целую в нос и ложусь рядом.-спокойной ночи.

Дж:-спокойной ночи малыш...-парень обнял меня.

...

Следующий день мы провели хорошо, гуляли и развлекались по полной.

Незаметно наступила та самая неделя которая все изменит в твоей жизни. Парень заказал билеты и вы спокойно начали собираться.

Оставшиеся дни в Париже вы провели вместе. Тебе казалось это все сказкой,

за месяц вы с парнем сильно привязались друг к другу.

...

5 июля

Сегодня вы летите к тебе. Ты сильно переживаешь, как отнесутся к твоему возлюбленному друзья и родственники, но больше ты переживала за работу.

*14:56*

Дж:-Т/и, быстрее, такси ждет!

иду...

Через час мы были в аэропорту и ждали посадку на самолет.

Прошло несколько часов, мы уже приземлились. Заказав такси и доехав до моего дома, там нас уже ждали родители. Маму я заранее предупредила о Джини, чтобы не было столько расспросов.

Зайдя в дом, мы поздоровались с родителями и сели за стол.

М:-вижу ты хорошо отдохнула.-мама посмотрела сначала на парня, потом на меня.

П:-полностью согласен с твоей мамой.

-да, это было шикарно!

М:-а Соен как там?

Ты рассказала маме, что она теперь будет жить в стране, куда ты тоже скоро переедешь.

М:-ничего себе, прям все настолько серьезно?

-да...

П:-надеюсь он позаботиться о тебе?-кинул взгляд на брюнета.

Дж:-она в надежных руках, не переживайте!-парень улыбнулся.\

П:-смотри мне!

-пааап, опять ты за свое!

П:-а я то что, просто переживаю.

-не переживай, мы же всегда будем на связи!

М:-Т/и, ты уже взрослая, делай как тебе хочется, мы с папой будем всегда рядом, чтобы не случилось!-мама обняла меня.

-люблю вас!

П:-и мы тебя!

Поговорив ещё немного мама сказала:

М:-ладно, мы поедем, а то вы с дороги устали наверно.-подошла к двери и начала обуваться.

-ладно...пока!

Дж:-до свидания!

М:-пока пока!

-фуух, думала будет хуже реакция...-выдохнув, говорю.

Дж:-все позади!-сказав это парень поцеловал меня.

-угу... тогда я в душ и спать.

Дж:-с тобой можно?

-пошли.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя