Дж:-я и вся наша группа живет в Корее.
-ого, прикольно.
Дж:-да, в Сеуле. А ты где живешь?
Ты сказала, откуда вы приехали с подругой:
-...вот так мы здесь оказались.
Дж:-неожиданно. Когда уезжаете?
-пока не знаю, думаю пару недель ещё здесь побудем.
Дж:-мы сюда приехали только вчера, а так мы здесь на месяц...наверно.
Через полчаса вы оказались возле твоей гостиницы:
-ладно, я тогда пойду. Спасибо тебе за вечер.-я уже начала разворачиваться, как вдруг парень схватил меня за плечо и резко развернул к себе. Наши лица были в миллиметре друг от друга.
Дж:-завтра вечером я зайду за тобой, будь готова к семи часам...-прошептал брюнет, крепко прижимая к себе.
-хорошо...-прошептала ты в ответ.
Зайдя в номер, ты не увидела свою подругу:
-ого, ее ещё нет. Нужно позвонить, может что-то случилось.-сказала я и набрала подругу.
После долгих гудков послышался голос подруги:
С:-ало, прости дорогая, я останусь у Феликса сегодня, завтра все расскажу, не злись.
-все нормально, отдыхай-ты положила трубку.
На подругу у тебя не было повода злиться, наоборот ты была рада за нее. Вскоре ты приняла душ и уже хотела лечь спать, но на твой телефон пришло сообщение:
Входящее сообщение:
Дж:-спокойной ночи, до завтра💗
Ты:-спокойной ночи)
Положив телефон на прикроватную тумбу, я легла на кровать и через пять минут уже вырубилась.
...
*11:23*
Я сижу и пью свой кофе, как вдруг в номер кто-то заходит. По голосу ты поняла, что это пришла подруга, она разговаривала с кем-то по телефону.
С:-да хорошо... сегодня вечером....да,время помню.... все пока. Т/и привет, ты как?-спросила подруга.
-у меня все хорошо, а ты вся светишься, что уже было, говори.-сказала я улыбаясь.
Подруга села напротив тебя и начала рассказывать:
С:-боже, Феликс такой милый и заботливый, я думаю, что нравлюсь ему.-она садится возле меня.
-а тебе он хоть нравится? Хотя зачем спрашиваю, по твоей реакции видно, что да.
С:-ты права.
Так вы просидели несколько часов. Подруга рассказала, все что было вчера вечером...
С:-мне Феликс сказал, что Хен с тобой гулял, почему ты ничего не говоришь? Что-то не так?
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...