Клуб

576 30 1
                                    

Повернувшись в сторону двери, я увидела перед собой парня, которого полюбила всем сердце, но он все же разбил тебя, а сейчас стоит и любуетя мной...

Дж:-наконец-то мы встретились... ты такая красивая!-парень улыбнулся, но я была в шоке.

-и зачем ты пришел сюда?-наконей выговариваю я.

Дж:-это ты приехала, поэтому я хотел тебя увидеть спустя столько времени.-парень начал подходить ко мне.

-умно, а если бы я не приехала?-начинаю язвить.

Дж:-тогда, я бы приехал.-брюнет стоял уже возле меня.

-зачем? Ты же сказал, что нам нужно перестать общаться, а сейчас я вижу перед собой того, человека из-за которого я чуть жизни не лишилась!- я начала кричать и бить парня по груди.-понимаешь, насколько мне было больно!-да, эмоции все же не удалось сдержать.

Дж:- я понимаю...прости меня, но на это были причины и их мы уже уладили, поэтому я здесь.-парень обнял меня.

Мне было так тепло, наконец-то я снова чувствую это, это тепло...этот запах, объятия...но:

-спасибо, что сказал это, но я не хочу снова к тебе привязываться, а потом страдать. Поэтому я пойду отвлекусь, как это делала раньше. Так что можешь найти себе другую!-ты уже собиралась уходить.

Дж:-нет, послушай, я все тебе расскажу...

-давай потом, у нас забронирован столик, хотя думаю ты знаешь.

Дж:-а ты догадливая. Ладно пошли, потом поговорим, раз ты так хочешь.

-ага..-сказав это, ты пошла к остальным.

С:-поговорили?-оторожно спрашивает она.

-у меня голова кипит, давайте поедем лучше отвлечемся.

Ф:-да согласен, уже время.

Дж:-тогда поехали, чего ждать?

Ф:-значит так, Т/и и Хен на задних, а Соен на переднем.

Ты ничего не сказав, села в машину, а позже это сделали остальные

Всю дорогу брюнет смотрел на меня, но а я была в своих мыслях, были одни загадки, и ни одного ответа. Только стало понятно, что чувства никуда не уходили, они просто были заглушены работой и различными делами. Ты признала, что тебе так не хватало именно его, но ты не знала прощать тебе его или нет...

Пока ты сидела в раздумьях, вы уже подъехали к клубу. От такого количества людей, ты была в шоке.

Дж:-Т/и, ты чего?-послышался голос из-за спины.

-да я просто задумалась.

Дж:-понятно, тогда пошли?-парень протянул мне руку.

-пошли...-я положила свою руку на его и уже взявшись за руки мы пошли во внутрь.

Там громко играла музыка, кто-то танцевал, а кто-то сидел и пил свой напиток.Парень крепко сжимал мою ладонь, чтобы не потерять в этой толпе.

С:-вот наше место.

Ф:-а тут прикольно!

С:-я же выбирала.-подруга рассмеялась.-давайте решать, что пить будем.

-я хочу водку с соком!-незадумываясь говорю.

Дж:-тебе не стоит это пить.

-почему?-осматриваю его.

Дж:-будет плохо!

-и что мне теперь, сидеть здесь и пить только сок, я не хочу, поэтому Соен заказывай, то что я сказала.

*-ого я дала жару...*

С:-без проблем, я тогда буду тоже, что и Т/и.

Ф:-я не хочу, тем более я за рулем.

Дж:-не хочет он.-рассмеявшись сказал Хен.-тогда я буду шампанское.

С:-хорошо,я пойду закажу.

Спустя время мы уже начали веселиться по полной, танцевали и рассказывали что-то из жизни. Время близилось к утру, вы с Соен были в стельку пьяные. Только парни остались трезвыми.

Ф:-думаю, пора домой.

Дж:-согласен, Т/и, пошли!

-никуда я не пойду!

Дж:-ещё как пойдешь...

-ага, конечно.-закатила глаза.

Дж:-Феликс бери Соен и пошли.-сказав это, парень взял меня на руки и понес к выходу.

Пока он нес меня, я успела уснуть на его руках.

Дж:-Т/и, зачем ты так много выпила? Хотя тебя можно понять.

Сев в машину мы отправились домой, но Джини сказал:

-...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя