Начало

1.3K 66 0
                                    

Прошло несколько дней с твоего дня рождения. Все это время ты только и думала о поездке, продумывала какие места вы можете посетить.

1 июня
*12:36*

Я уже давно проснулась и сидя за своим рабочим столом, доделывала работу. Тут меня прерывает звонок от Соен.

Входящий вызов:

-привет.... да я помню, что у нас в 23:15 вылет... хорошо заезжай, жду.-я положила трубку и продолжила работать.

Через минут пятнадцать в дверь раздаётся звонок, поэтому быстро закрыв ноутбук, я пошла открывать подруге.

С:-привет!

Мы обнялись.

С:-ну что ты доделала все свои дела?-поинтересовавшись спросила она, проходя на кухню.

-да, осталось только собрать чемодан-ты ухмыльнулась.-поможешь?

С:-да с радостью, как соберем, можем пройтись, не хочешь?-предлагает она.

-можно.

После чего мы уходим в мою комнату, собирать вещи в поездку.

...

Собрав чемодан, мы с подругой уже допивали свой кофе.

-так, мы собирались немного прогуляться, поэтому пошли.

С:-да пошли.

Обувшись, ты взяла свою сумочку и вы пошли гулять. Уже вечером ваши знакомые пригласили вас присоединиться к ним немного посидеть и повеселиться.

Так и прошел день

...

2 июня

*19:34*

Уже собравшись, я сидела на стуле и ждала подругу.

Входящее сообщение:

-выходи)

Обувшись, я быстро взяла чемодан с сумкой и выбежала на улицу.

*22:56*

Вы уже проходите регистрацию и садитесь на самолет.

-боже, я конечно не в первый раз лечу, но все же меня немного трясет.-немного посмеявшись сказала я.

С:-не волнуйся, я уверена, что все пройдет безупречно.-успокаивает она.

Подруга была права так , как все прошло без происшествий и мы хорошо приземлились.

-боже я не верю, что мы в Париже.- чуть-ли не пищала от счастья.

C:-готова к приключениям?

-конечно!

Забрав свой багаж, мы заказали такси и через пол часа, были уже в своем отеле.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя