Кто там?

876 42 0
                                    

-кого там принесло?- раздраженно говорю я.

Открыв дверь я вижу большой букет цветов, а за ними стоит Хван.

-уходи...-быстро говорю я.

Дж:-выслушай меня, пожалуйста.

-почему я должна тебя слушать, ты пропал, от тебя нет сообщений, представь каково мне было!

Дж:-просто выслушай...прошу.

-ладно, проходи.- я пропустила парня.

Налив себе стакан воды, я села на кровать.

-слушаю.

Дж:-прости, у нас было столько дел. Даже не было пяти минут, я так уставал, что когда приходил в номер, то сразу засыпал. Понимаю, ты наверно подумала что...

-мы чуть обратно не взяли билеты, ещё бы чуть чуть и все.- перебиваю я его.

Дж:-прости, я обещаю, что не допущу больше такого. Ты не представляешь, как я скучал по тебе.- подходя ко мне сказал парень.

Я ничего не ответила, а просто встала и пошла к окну:

-я тоже...я тоже скучала. Мне было так одиноко...- услышав горячее дыхание возле своего уха, я разворачиваюсь. Наши с парнем лица были в миллиметре друг от друга.

Дж:-прости...- шепчет он.- я люблю тебя...

-и я тебя...

Через мгновение мы сливаемся в страстном поцелуе. Вам так не хватало друг друга. Парень поднял тебя на руки и понес на кровать, попутно целуя твою шею и ключицы. Я томно дышала, горячее дыхание парня обжигало меня...

Хван снял с тебя вверх, так что ты лежала перед в одном бюстгальтере. Парень начал оставлять мокрую дорожку поцелуев начиная от шеи и заканчивая внизу живота, а может и еще ниже. В комнате было слышно лишь одно тяжелое дыхание. После очередного долгого поцелуя, ты лежишь в одном белье.

Дж:-ты шикарна...-сказав это, Хен начал целовать твою внутреннюю часть бёдер, от чего ты немного постанывала.

Тебе надоело лежать, поэтому ты быстро перевернула брюнета и начала целовать его торс, спускаясь все ниже...

И вот на тебе нет ничего...Мгновение и парень оказался в тебе. Дав привыкнуть, он начал прибавлять темп, от чего ты все громче стонала от удовольствия.Вас не волновало, что кто-то может услышать, вы хотели насладиться друг другом.

Через некоторое время вы падаете на кровать, одновременно восстанавливая дыхание...

Дж:-боже это было невероятно.- бешенно дыша говорит мне в шею, попутно притягивая к себе.

-даааа... блин скоро Соен прийдет, а у нас тут что творится.-с усмешкой говорю.

Дж:-не волнуйся, сегодня она побудет у Феликса.-ухмыльнувшись сказал он.

-понятно, но все же нужно убраться.

Дж:-завтра все сделаем, я помогу тебе...

-хорошо...-твоя голова лежала на парне.

Поговорив ещё минут десять, ты отрубилась.

Дж:-спокойной ночи, люблю тебя...- шепчет он, но я этого уже не слышу.

...

Утро

*10:32*

Ты проснулась, увидев, что брюнет ещё спит решила сходить в душ. Накинув рубашку парня, ты уже вставала с кровати , но увы встав я сразу падаю на пол, все тело жутко болело. На шум грохота, проснулся парень, увидев, что ты лежала на полу, он сразу подскочил, взяв меня на руки.

-у меня все тело болит.

Дж:-у тебя есть мазь?- обратно кладет меня на кровать.

-должна быть, посмотри в белой сумочке на подоконике.

Найдя мазь, парень сразу подлетел ко мне.

Дж:-ложись, я все сделаю.

Ты послушно легла. Брюнет старался делать все аккуратно, чтобы тебе не было больно.

Закончив все делать, парень сказал:

Дж:-полежи минут 15 и все пройдет.

-хорошо...

Дж:-может ты кушать хочешь?

-пока чай хочу, а когда пройдет, пойдем вместе поедим.

Дж:-как скажешь.-поцеловав меня в губы, парень ушел...

Прошло минут пять и у меня зазвонил телефон, еле как добравшись до него, я взяла трубку...

-але...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя