Работа

548 24 1
                                    

Прошла неделя. Я все так же жила у парня. Нам было так хорошо вдвоем. Хотя месяц назад я не могла себе представить, что снова будете вместе.Я была с подругой, пока Джини работал.

Однажды,когда Хен в очередной вернулся домой после работы, он был чем-то озадачен. Но все же пытался не показывать мне этого.

Поужинав вы лежали на кровати и смотрели фильм. Недолго думая, я решила у него спросить все ли хорошо:

-Джини!

Дж:-да?

-я же вижу что-то случилось, расскажи что не так?

Парень вздохнул и сказал...

Дж:-у нас скоро тур. Сразу после того как я узнал об этом, то спросил, можно ли взять с собой тебя...

-и что сказали?

Дж:-они пока не знают...

-слушай, если нельзя будет, то я закажу билеты домой и поеду, поработаю чуть чуть.

Дж:-нет! Не нужно пока куда-то уезжать.-наотрез сказал он.

-а что мне здесь сидеть? Я взяла отпуск за свой счет.

Дж:-Малыш, во-первых за деньги не переживай. Во-вторых, я после тура возьму отпуск и мы вместе поедем к тебе, решим все твои дела.

-ну неет, я не хочу жить за твой счет! Я тоже хочу чем-то заниматься.

Дж:-ну займись своим любимым делом, я не буду против.-парень улыбнулся.

-деньги не вечны на мои хобби. Поэтому в случае чего я закажу билеты и поеду поработаю, а потом ты если захочешь, то приедешь!

Парень надвис надо мной.

Дж:-ну что за глупости ты говоришь ,,если захочешь''. Я не хочу больше расставаться с тобой, чтобы не случилось как в прошлый раз!

-в прошлый раз, появилась твоя фанатка, которая походу с головой не дружила. Если бы не она, то думаю было бы все нормально!- ты отвернулась от парня.

Дж:-ну Т/и...-парень начал целовать меня в шею.-повернись ко мне.

Ты отрицательно покачала головой. Ничего не ответив, парень резко перевернул тебя.

Дж:-давай, когда узнаю, можно ли тебя взять с собой, тогда и решим, что будем делать, ладно?

-ладно...

Уже в обнимку вы досматривали фильм.

На следующий день ты не поехала к подруге. Для себя ты решила, что будешь искать работу здесь. Так как на своей работе ты-владелец компании, то решала кому ты передашь акции.

Незаметно пролетел день. Вечером ты приготовила ужин. Решив отдохнуть от дел, ты нашла листочек, пару карандашей у себя и начала что-то рисовать.

Прошло минут 40, услышав как кто-то пришел, ты убрала листочек с карандашами и пошла встречать парня.

-привет!-ты поцеловала парня.

Дж:-привет!-парень улыбнулся.

-пошли кушать.

Дж:-пошли.

За столом:

-ты узнал?-отрываюсь от еды.

Дж:-да, ты едешь со мной!

-прикольно, только я вчера не спросила, когда у вас тур?

Дж:-в апреле.

-в начале?

Дж:-в средине.

-и на сколько дней примерно он?

Дж:-на три недели.

-я не смогу поехать тогда...

Дж:-почему?

-у меня отпуск до 15 апреля. Я не потяну еще отпуск за свой счет!

Дж:-тогда я помогу тебе.

-ну мне как-то неудобно, что ты будешь оплачивать мой отпуск. Я и так у тебя живу.

Дж:-Т/и, ну пойми! Я сделаю, все чтобы ты была рядом. Даже если нужны будут деньги! Если ты хочешь работать, то мы найдем подходящий для тебя вариант в Сеуле.

-хорошо...-ты немного погрустнела.

Дж:-ладно, давай тогда ты поедешь домой, поработаешь, а потом я приеду. Если ты так хочешь...-сразу изменился он.

-спасибо, что прислушался ко мне. Тогда я закажу билет.-я подбежала и обняла парня.

Дж:-я закажу.

-ладно..

Дж:-...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя