Пижама

700 30 1
                                    

-ладно...

Прошло пол часа, покупавшись, мы ужинали.

Дж:-ну как ты? Что делала весь день?

-я как всегда, сидела читала весь день...

Дж:-ого, что читала?

-детектива, хотела прочитать, вот сегодня сделала это.

Дж:-молодец!

-а ты как? Как на работе? Что было?

Дж:-я немного устал, на работе ничего нового. Сначала поехали выступили на каком-то мероприятии, потом ещё интервью давали.

-понятно, как тебе еда?

Дж:-очень вкусная.

-как доешь, приходи.-подмигнув, я ушла в спальню.

Дж:-хорошо.-брюнет продолжил уплетать ужин.

Прошло минут пятнадцать. Парень говорил с кем-то по телефону.

Дж:-хорошо...когда будет концерт?...понял, пока.

Он зашел в спальню, где я спокойно себе лежала и листала телефон. Брюнет плюхнулся возле меня. Я отложила телефон на прикроватную тумбочку и повернулась к парню.

-что там?-кладу голову на грудь парня.

Дж:-через два дня концерт, поэтому по утрам буду уезжать на тренировки, а потом с тобой оставшееся время.

-вот и отлично.-я поцеловала парня, он как обычно углубил поцелуй.

Дж:-люблю тебя...

-хочешь расслабиться?

Дж:-интересно, что ты уже задумала?-с ухмылкой сказал он.

-ложись на живот и футболку сними.

Дж:-как скажешь.

Через минуту ты уже принялась делать ему массаж. После десяти минут твоих махинаций, парня расслабило и он уснул.Увидев что парень спит, ты нежно поцеловала его плечи и уже начала вставать с кровати, чтобы переодеться в пижаму, но парень схватил тебя за руку и притянул к себе.

Дж:-ну куда ты?

-хочу переодеться, не хочу в халате спать, а ты опять за свое?

Дж:-думаю тебе не зачем переодеваться...

-поч...-не успев договорить, брюнет жадно впился в мои губы. Его руки блуждали по всему телу и уже сняли с тебя халат. Я переворачиваю парня и в одном нижнем белье сажусь на его торс.

-ну зачем скажи, ты такое вытворяешь? Ты же устал...

Парень переворачивает меня обратно...

Дж:-думаю белье тебе тоже не к чему...-парень начал целовать твой низ живота.

-мгх...джини..не нужно...-я пыталась его уговорить , но парня уже было не остановить.

Дж:-как же я хочу тебя...ты как магнит...-он начал снимать с миеня белье. Я уже перестала сопротивляться.

Толчок...парень начинает двигаться быстрее и быстрее. Ты получаешь неимоверное удовольствие от его действий.

Через пол часа вы закончили.

Дж:-ты как всегда невероятная-парень поцеловал меня.

-угу...

Дж:-малыш,ну ты чего?

-такое чувство, что я тебе только для этого и нужна...

Джини надвис надо мной.

Дж:-поверь мне, если это было так, то я бы не позвал тебя сюда и не собирался бы ехать с тобой к тебе домой. Себя я хорошо знаю, поэтому не думай даже о таком.

-ладно...

Дж:-давай спать.-парень прижал меня к себе и поцеловал в лоб.-я не могу представить свою жизнь без тебя...-прошептал он.

-я люблю тебя...

Дж:-и я тебя...

Лежа в обнимку мы и уснули.

Рано утром парень уехал на тренировку, а я все так же спала. Проснулась уже от поцелуев ,только что приехавшего с тренировки, брюнета.

Дж:-доброе утро.-смотрит на меня.

Я потянулась.

-вот это реально доброе утро, не то что вчера.-я поцеловала парня.-который час?

Дж:-одиннадцать уже.-брюнет потянулся ко мне и поцеловав, начал поглаживать мою щеку.

-ого, почему это я так долго сплю?

Дж:-наверно вчера устала.-парень улыбнулся.

-наверно, как тренировка прошла?

Дж:-даже лучше, чем предполагали, поэтому завтра полноценный выходной, а это значит, что сегодня и завтра я полностью твой.

-шикарно! К стати ты спросил когда у вас будет выходная неделя?

Дж:-

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя