Хобби

510 25 0
                                    

*-мдааа... кого уже принесло, в такой час? И выгляжу я мягко говоря не айс. *

Но все же любопытство взяло вверх и ты пошла к двери...

Открыв дверь, перед тобой стоял парень...Он был одет в худи, капюшон и маска на лице. Все это скрывало его, от фанатов, но ты все же поняла кто это...Запрыгнув на парня, вы слились в страстном поцелуе. Через несколько секунд вы отстранились от нехватки воздуха и парень занес тебя в дом.

Дж:-я тоже рад тебя видеть!-парень ухмыльнулся.

-кушать будешь?-ты слезла с парня.

Дж:-да.

-тогда подожди секунду.

Пока ты проверяла что в осталось в холодильнике, парень пошел в твою комнату, чтобы оставить вещи. Зайдя, он увидел множество картин висевших на стене...

Дж:-так вот, что у тебя за хобби!-парень положил рюкзак, снял худи и пошел к тебе.

В это время ты уже приготовила ужин парню.

-вот садись..

Дж:-спасибо!

Пока парень был в душе, ты села дальше за просмотр видео.

Дж:-ты хорошо рисуешь...-шептнул на ухо парень.

От неожиданности ты успугалась.

-О мой бог, чтоб тебя! Зачем так пугать?

Дж:-хах, ладно прости.

-отку... а поняла. Ну и с чего такие выходы? Может я эти картины купила.

Дж:-поверь, я сам пишу картины, так что знаю...

-ого, почему-то твоих картин я не видела дома.

Дж:-они в другом месте, как нибудь поедем туда, если хочешь...-парень приобнял меня.

-хочу...

Уже вместе вы смотрели видео.

Дж:-так погуляли?

-ты все таки увидел...Почему не ответил?

Дж:-наверно потому, что очень хотел побыстрее приехать к тебе.

-ладно. Хорошо погуляли. Проснулась два часа назад.

Дж:-хах понятно. Как работа?

-акции передала. Два дня подряд искала работу в Сеуле, но без результата...

Дж:-это да. В интернете толком не найти ничего подходящего, но я уже подыскал тебе пару вариантов, как приедем в Сеул, съездим и посмотрим. Хорошо?

-ты лучший!-я обняла парня.

Дж:-вещи уже собирать начала? Или у нас опять небольшой отпуск?-хихикнув сказал он.

-ждала пока ты приедешь, чтобы обсудить это...-ты вздохнула.

Дж:-так давай поговорим. Что-то не так?

-скоро день рождения, думала отпраздновать здесь, в последний раз с родителями...

Дж:-но что тебя останавливает?

-у тебя разве нет работы?

Дж:-есть, но думаю, что этот вопрос можно решить.

-ладно, давай я ещё обдумаю этот вопрос.

Дж:-как скажешь...

Через час вы уже крепко спали...

Ты все же решила отпраздновать свой день рождение здесь, ведь пока вы соберете все твои вещи и сделаете еще пару дел, будет уже конец мая.

Наступил твой день рождение. Утром все тебя поздравляли, а вечер ты провела в кругу семьи.

Время было уже позднее и все начали собираться по домам. Попрощавшись с оставшимися людьми, тебе хотелось только принять душ и лечь спать...

К тебе подошел Джини:

Дж:-малыш, теперь настал черед моего подарка...-парень вручил мне коробку.

Не став задавать вопросов, я открыла подарок. В коробке лежал конверт, а в нем...

-15.06... 17:06...Париж!-я посмотрела на парня.-Ты сейчас не шутишь?

Дж:-нет... хочу просто отправится в город, который перевернул мою жизнь навсегда! Тогда я думал, что моя жизнь будет такой же скучной и обычной, но тот день, когда на вечеринке я случайно встретился с тобой взглядом... В тот момент у меня все перевернулось...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя