Тренировка

517 23 0
                                    

Дж:-что делала сегодня?

-раз я скоро перееду сюда, то решила подыскать работу.

Дж:-нашла что-то?

-пока нет, не покидали мысли о той работе. Думала кому акции передавать.-проворачивала палочки в еде.

Дж:-так ты владелец той компании, где работаешь!

-ага...

Дж:-ого, неожиданно. Я не специалист в этом, но думаю кому ты больше всего доверяешь свою компанию, тому и отдай.-непринужденно говорит.

-да, ты прав, но я хочу разделить между двумя людьми. Думаю так лучше будет.

Дж:-делай, как посчитаешь нужным.-парень положил свою ладонь поверх моей.

Прошел час вы ещё не спали, лежали и говорили, но Джини поинтересовался:

Дж:-к стати какое у тебя хобби? Если оно есть.-обнимая меня сказал парень.

-да, есть, но увидишь, когда приедешь ко мне! Думаю тебе понравится.

Дж:-что же там такого, что ты не хочешь говорить?-ухмыльнулся он.

-увидишь!-ты чмокнула его в щеку.-теперь пора спать.

Дж:-ну нет, поговори ещё со мной!

-о чем?

Дж:-не знаю...

Минутная пауза.

Дж:-может, все таки со мной поедешь? Разве ты не хочешь посмотреть на наши старания? Ты так хочешь уехать от меня?-надув губки,сказал он.

-Джини, я очень хочу посмотреть на ваши старания, но я же не могу бросить работу. У нас ещё две недели впереди!

Дж:-ладно, тогда давай я возьму тебя на одну из наших тренировок?

-а можно?-немного приподнявшись на локти, ты посмотрела на него.

Дж:-конечно можно!-улыбнувшись произнес парень.

-ну ладно, меня уже в сон клонит...-говоришь ты, одновременно ложа голову брюнету на грудь.-спокойной ночи...

Дж:-спокойной...

Прошло несколько дней. Джини пока ничего не говорил по поводу тренировки, неверно забыл, но это ничего страшного. Раз он не пригласил, то тогда сами прийдем.

Узнав у Феликса всю информацию, в день тренировки я поехала к назначенному часу в место, где она проходила. Уже подъезжая, я написала сообщение Феликсу, чтобы он встретил меня. Он заранее знал о моем плане.

Уже идя по коридору, мы доходим до двери. Первым зашел Феликс, сказав парням, что пришла его подруга.

Ф:-заходи!-слышу я.

Зайдя в комнату я увидела перед собой ребят, они все подбежали ко мне и начали обнимать.

Хан:- АААА наконец-то! Мы так давно не виделись!-чуть-ли непрыгая о радости говорит он.

Чан.Б:-ага, как ты?

-отлично, пришла посмотреть чем вы тут занимаетесь.-хихикнув сказала ты.

Хан(шепотом):-а у вас с Хеном нормальные отношения? Просто...

Дж:-Хан не волнуйся, все уже наладилось.-сказав это, парень подошел ко мне и поцеловал сказав:-Привет Малыш, неожиданно!

-никак не дождусь, пока ты меня пригласишь, поэтому решила сделать сюрприз.

Дж:-ммм, думаю это будет самая лучшая тренировка!-прошептав на ухо сказал он.

М:-так, давайте теперь за работу!

Ты села лицом к ребятам и начала наблюдать за движениями. Все очень старались! Прошло минут сорок, а я все так же наблюдаю за ними. Отвлекшись на телефон, неожиданно кто-то заорал. От неожиданности я вздрогнула...

М:-Хан! Опять ошибка!

Хан:-да что? Объясни по-нормальному. Я не успеваю за вами.

М:-ну что непонятного!-парень начал что-то объяснять.-ребят, у вас 10 мин отдых, кроме Хана!

Сразу ко мне подошел Джини. Пот капал с его лица, он весь был мокрым.Бешеная отдышка. Это очень завораживало!

Дж:-ну как тебе?-уже отдышавшись говорит он.

-очень классно, тоже хочу танцевать.-вздохнув сказала я.

Дж:-тогда, я думаю нам дома будет чем заняться!-улыбнувшись сказал.

-ты будешь уставшим, не нужно напрягаться.-я начала поправлятьего волосы.

Дж:-так, пойдем со мной...

Парень подал мне руку, чтобы встать, после чего куда-то потянул.

Дж:-ребят, я покажу Т/и санузел, если что начните без меня!

М:-да, без проблем...

Выйдя из комнаты, я посмотрела недоумевающе на парня, но он все так же тянул меня в неизвестном направлении. Через минуту, мы зашли в какою-то комнату, я сразу поняла, что это раздевалка, но не понимала, зачем мы сюда пришли...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя