-але...привет.
С:-привет. Прости, за то, что вчера не предупредила, просто не знала, что останусь у него.- виновато говорит она.
-ничего страшного, все нормально. Как отдохнули?
С:-оч классно, сегодня вечером прийду и все расскажу.- радостно сказала подруга.
-а Феликс где?
С:-не знаю, ушел куда-то, сказал что щас прийдет.
-понятно, ну отдыхайте тогда.
С:-стой...а ты как?
-потом все расскажу.
С:-смотри мне... ой, Феликс пришел, все целую, до вечера!
-давай...- я сбросила трубку.
Прошло несколько минут, я сидела в телефоне.
Дж:-а вот и ваш завтрак в постель.
-Джини, ну я же сказала, что мы вместе пойдем кушать.
Дж:-я не хочу кушать, просто выпью чай...
Ты не хотела этого, поэтому заставила парня хоть немного с тобой поесть:
-ну я щас расстроюсь, давай со мной...
Дж:-ладно, только не грусти.
Поев и обсудив много разных тем, я решила все таки сходить в душ. Тело уже не так болело, поэтому я смогла дойти до ванны. Джини кто-то позвонил, так что он отошел на балкон.
Вот ты стоишь под теплым душем, так тепло и приятно, а ещё приятнее чувствовать руки любимого человека на своей талии, которые также согревают тебя...
Дж:-я помогу...-говорит он, попутно целуя плечи.
-зачем? У меня уже все прошло.
Дж:-но все таки я хочу помочь.-сказав это, брюнет нежно поцеловал меня в шею и принялся за дело. Намочив мочалку и налив немного геля, парень начал нежно водить мочалкой по моему телу. От этого у меня пошли мурашки, что заставило парня улыбнуться...
Через минут десять я уже лежала на парне, укутанная в полотенце, тот перебирал мои влажные волосы.
Дж:-боже, как же я тебя люблю... безумно люблю. Поехали со мной в Сеул прошу, как я буду без тебя. Прошлую неделю я все время думал от тебе...
-чшшш...-я чмокнула парня в губы, но тот начал углублять поцелуй. Через минуту я отстранилась и сказала.-я тоже тебя люблю, посмотрим как все сложится, если мне можно будет работать удаленно, то может я и поеду с тобой.
Дж:-правда?
-да.
Дж:-надеюсь, тебе не прийдется туда ехать, чтобы спросить это, так ведь?
-почему, во-первых у меня там родители, во-вторых друзья, надо же им объяснить куда и почему я уезжаю.
Дж:-прости из головы вылетело...да, ты права, за одно и спросим по поводу работы...
-что ты со мной поедешь! А как же работа? Не надо бросать это вот так.-немного пристав сказала я.
Дж:-не волнуйся, скоро нам должны дать выходную неделю, тогда и полетим вместе.
-ладно, когда будет эта неделя?
Дж:-не знаю, надо будет у Чана спросить.
-как узнаешь, скажешь мне, чтобы я билеты заказала.
Дж:-как скажешь.-после чего брюнет поцеловал меня.
-так ладно, давай уберемся, а потом решим, чем будем заниматься до вечера.
Дж:-я уже даже знаю чем.-ухмыльнувшись сказал парень.
-ну нет, дай мне отойти от того раза.
Дж:-да ладно тебе, я пошутил.- со смешком говорит он.
-щас дошутишься у меня...
*13:45*
Вы убирались где-то час, по окончанию уборки, ты пошла налить себе воды, т.к разгаре дня было очень жарко.
-тут так жарко, я щас умру, даже холодная вода не помогает.-махала я рукой, чтобы хоть как-то избавиться от жара.
Дж:-есть идея!-немного вскрикивает он.
-какая?
Дж:-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...