-ну же...-тяжело дыша произношу.
Брюнет в ту же секунду впивается в мои губы. Поцелуй был очень нежный, мы оба отстранились от нехватки воздуха.
Дж:-держи.-сказав это, парень протянул мне телефон.
-спасибо...-смущаясь говорю.
Мы лежали и разговаривали на разные темы, Соен и Феликс ушли гулять в лес, но нам не сильно хотелось туда идти, поэтому решили остаться в доме. Вот мы лежим и разговариваемб, как вдруг Джинни сказал...
Дж:-Т/и, ты такая веселая, добрая, красивая и милая девушка, но между нами явно не дружба, а что-то большее...
~Я молчала, но понимала , что если бы он мне не был безразличен, то не было бы всех этих поцелуев и объятий~
-да, знаю, но мы знакомы всего лишь несколько дней...-не задумываясь говорю.
Дж:-а что тут такого, если люди нравятся друг другу, то зачем тянуть время?
-не знаю...
Дж:-что-то не так?-обеспокоенно говорит.
-мы скоро разъедемся, не думаю, что кто-то бросит свою работу. Знаю, что можно встречаться на расстоянии, но это не лучшая идея...- говорю, садясь на кровать.
Дж:-доверься мне...пожалуйста , мы будем стараться, чтобы все было хорошо...-прикасается к моей щеке, немного поглаживая большим пальцем.
-я не хочу снова расстраиваться, понимаешь...- кладу свою ладонь поверх его.
Дж:-я тебя полностью понимаю, нам обоим будет тяжело, но мы что-то придумаем, я обещаю.
-ладно, давай посмотрим, что из этого получится...
Дж:-хорошо. Иди сюда...-брюнет притягивает меня к себе и мы сливаемся в нежном поцелуе.
Пролежав ещё несколько минут мы приняли решение отвлечься и пойти что-то приготовить. Во время готовки мы смеялись и помогали друг другу. По окончанию готовки, я убирала беспорядок,а Хен пошел умывать свою мордашку от муки.И вот я слышу звуки в прихожей::
Ф и С:-привееет а вот и мы!
-привет, идите за стол, скоро будет готов чизкейк.
С:-ого, щас прийдем.
За столом вы как всегда что-то бурно обсуждали,но вдруг...
С:-пошли, поможешь мне.- зовет меня она в другую комнату.
-хорошо.
-Соен, что случилось?
С:-у меня есть хорошие новости!!
-говори.- улыбка присутсвует на моем лице.
С:-мне Феликс предложил встречаться, я так рада!- радостно сказала подруга.
-поздравляю тебя, я так рада за тебя!- обнимаю подругу.
С:-а у вас с Хеном как дела?
Я все рассказала подруге.
С:-ого, ну надеюсь у вас все получится. АААА я так рада!
-ну ладно пойдем.
С:-пошли.
Весь остаток вечера мы провели за просмотром фильма. Легли примерно в двенадцать.На следующий день убрав дом, оставили ключи и поехали обратно в город.
Доехав до вашей гостиницы вы с подругой попрощались с парнями и пошли в номер.
Уже в номере:
С:-классно отдохнули!
-согласна.- плюхнулась на кровать.-ладно я в душ.
С:-иди, так уж и быть уступлю.
-спасибо большое девушка за вашу доброту.-показательно поклонившись, я побежала в ванную.
С:-ой не благодарите...-пробубнела под нос.
...
Прошла неделя, от Хенджина не было никаких звонков и сообщений, это меня немного расстроило. Решив поинтересоваться у подруги созваниваются ли они с Феликсом, но услашала, что тоже не слышит звонков от него. Вы решили, что если они не объявятся ещё через неделю , то тогда вы будете брать билеты обратно домой. Ничего серьезного у нас не было, поэтому и терять особо было нечего.
Прошло ещё два дня, подруга уже договорилась с Феликсом пойти прогуляться, но от Хена все так же была тишина.
С:-ладно, я пойду, когда прийду все расскажу.-обуваясь говорит.
-иди, а то опоздаешь.
С:-люблю...
Дверь захлопнулась. Я решила не терять времени, а дочитать книжку.
Дойдя до самого интересного, тебя прервал стук в дверь, это порядком взбесило. Встав с кровати я пошла открывать дверь...
-кого там принесло уже?-сказала ты, открывая дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...