Брат

494 21 1
                                    

Зайдя в комнату, я сразу поняла, что это раздевалка.

-ну и зачем?

Дж:-я не могу, больше...

Я не успеваю ничего сказать, как парень уже жадно целовал мои губы. Я отстранилась от нехватки воздуха, но вот парень не хотел останавливаться...Посадив меня на столешницу, брюнет начал расстегивать мою рубашку, попутно целуя мою шею, оставляя кроваво-красные пятна на ней...

-нет, давай потом...-томно вздыхая, сказала я.

Дж:-я не могу, ты так манишь меня...-чуть-ли рыча сказа он.

Я чувствовала как он возбужден, но не хотела, чтобы это случилось именно здесь...

-Джини, молю! Давай не здесь!-еле как сдерживаю стон, чтобы окончательно не лишить рассудка парня.

Дж:-ладно...-с трудом он отрывается от меня.

Слез со столешницы, я повернулась к зеркалу. На груди смотрелись пятна.

Дж:-малыш...-волнительным голосом произнес брюнет.

-все нормально.-застегивая рубашку сказала я.- ничего не видно.-утешаю его.

Дж:-прости, просто я могу иногда...-говорит он как-будто прокололся в чем-то.

-хах знаю...-сказав это, я подошла и поцеловала парня,чтобы успокоить его.

-пошли, думаю щас буду искать нас.

Дж:-да, пошли.

Зайдя в комнату к ребятам, все ещё сидели и отдыхали.

Хан:-о пришли, почему так долго?-возмущатся он.

Минхо ничего не сказав, умыльнулся.

М:-давайте ещё минут тридцать потренируемся и будем расходиться, все таки впереди выходные, а у некоторых видимо появились планы...-сказав это, он мельком взглянул на мою рубашку, через которую едва виднелись пятна.

Увидев это, Джини сказал:

Дж:-тогда давайте начнем, чтобы поскорее закончить.-чуть-ли перебивая произнем он.

Все согласились и начали вставать на места. Я села на тоже место, где и раньше сидела...

Тридцать минут прошли быстро, все начали расходиться. Джини ушел переодеваться, а я ждала его.

М:-Т/и, можно сказать?

-да, говори.

М:-вижу, вы снова вместе, мои поздравления!

-спасибо, а Джини не рассказывал?

М:-на него столько дел навалилось, нет не минуты на беседы.

-понятно...

М:-хочу сказать, что если что-то случится или нужно будет что-то , обращайся ко мне. Может с виду я могу показаться недружелюбным, но поверь, для тебя хочу стать как братом...

-ты уже давно стал для меня братом! Как и все остальные.

М:-мы все тебя любим, ценим и уважаем. Ты нам как сестра, надеюсь у вас всем с Хеном будет хорошо.

Ничего не сказав, я подошла и обняла его. На что парень, тоже обнял меня...

Через минуту...

Дж:-кхм... Минхо, я заберу ее у тебя.

М:-да подожди, не видишь что-ли что мы заняты!-махнув рукой, говорит он.

Дж:-ах так!-парень подошел и обнял нас, от чего я немного усмехнулась.

Уже дома:

Я лежала на кровати и смотрела тупо в потолок. Джини был в душе.

Прошло наверно минут пять и послышался голос:

Дж:-о чем думаешь?

-не о чем...не знаю, хочу чем-то себя занять.-я перевернулась на живот.

Парень надвис надо мной. С его волос капали капли воды, прямо на мою спину, от чего у меня пошли мурашки, заметив это парень ухмыльнулся...

Дж:-ты хотела танцевать полтора часа назад, перехотела?-принялся расцелолывать спину.

-куда танцевать, я вижу ты уже натанцевался за сегодня...

Дж:-я все же хочу с тобой потанцевать немного...-сказав это парень, последний раз поцеловал меня в спину.-давай вставай!

Мы пошли в зал.

Дж:-так давай повторим тот танец.-говорит он, смотря в ноутбук.

-какой?

Дж:-когда мы ещё в Париже были.

-ты думаешь я помню...

Дж:-щас вспомнишь...-парень включил песню.

Понемногу я начала вспоминать движения и двигаться под музыку. Джини немного помогал и показывал как надо.

Прошло пол часа...

-вроде я все выучила.-немного неуверенно говорю.

Дж:-тогда давай теперь сама.-ухмыльнувшись сказал он.

-давай попробую...

Включив музыку, ты начала танцевать. Твои движения были уверенными, но в то же время легкими. Все это завораживало парня...

Закончив я упала на диван, который был неподалеку.

Дж:-воу, это было супер!-парень подошел ко мне.

-все я натанцевалась.

Дж:-воды?

-да, пожалуйста...

Через минуту парень принес стакан воды.

-спасибо!-я сделала пару глотков и поставила стакан на столик.

Дж:-...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя