Переезд

851 37 10
                                    

Дж:-В тот момент у меня все перевернулось...

Ничего не сказав,ты запрыгнула на парня и поцеловала, парень углубил поцелуй. Отстранившись ты сказала:

- Я люблю тебя!

После чего парень понес меня в спальню...

Положив меня на кровать, брюнет начал расстегивать пуговицы на моей рубашке, попутно целуя меня. Закончив с рубашкой он принялся целовать обнаженные участки моего тела. Пока его дыхание и поцелуи обжигали мое тело, я пыталась восстановить дыхание.

Через минуту я перевернула парня и оказалась на нем. Сняв с него футболку я принялась делать, то что и он делал со мной пару минут назад. Мои прикосновения доставляли ему удовольствие, от чего он тяжело дышал и немного постанывал мое имя.

Закончив со всей одеждой, я оказалась снова под брюнетом. Мои попытки восстановить дыхание не удались, ведь я почувствовала как парень оказался во мне. Дав привыкнуть, он начал ускоряться, от этого я стонала на весь дом. Мы оба получали удовольствие, оба наслаждались друг другом...

Утро следующего дня. Проснувшись я увидела, что парень ещё спал. Встав с кровати, я приняла душ и пошла готовить завтрак...Во время готовки, я почувствовала на своей талии знакомые руки.

Дж:-ммм, доброе утро малыш...-послышался сонный и хриплый голос.

-доброе! Как спалось?-я повернулась к Джини лицом.

Дж:-хорошо.-парень поцеловал меня, поле переключился на мою шею...

-давай отдохнем от вчерашнего.

Дж:- ладно... тогда я в душ. Не составите компанию, девушка?

-извините, я должна отказаться от этого заманчивого предложения...

Дж:-ну как знаешь...

Сделав все свои утренние дела мы валялись на кровати и залипали в телефоне.

Дж:-мы сегодня улетаем в Сеул, помнишь?

-конечно, тем более из всех моих вещей у меня только два чемодана и ручная кладь. Сума сойти...

Дж:-за то много новых вещей появится...

-ага.

Прошло несколько часов, вы начали потихоньку собираться в аэропорт. Перед этим ты встретилась с мамой и отдала ей ключи от дома. Уже со спокойной душой вы уехали...

В Сеуле вас ждало очень много дел, но к началу поездки вы успели все сделать. Встретились несколько раз с ребятами и были счастливы.

Отдохнули вы ещё замечательнее, парень сделал тебе предложение, ты конечно же согласилась. Впереди вас ждет ещё много препятствий, интересных событий и много чего нового...

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Неожиданная встреча. 🎉
Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя