Ты там долго?

555 28 1
                                    

18 марта

Сегодня у Виен день рождение, весь день вы только и готовились к нему. Вечером вы уже весело проводили время. Настолько весело, что весь следующий день, вы с Соен пролежали в кровати.

20 марта

Сегодня у вас рейс на шесть часов, поэтому проснувшись утром вы позавтракали и собирали твои вещи.

За два часа до рейса вы приехали в аэропорт и ждали посадку.

*22:56*

Вы прилетели в Сеул. Соен сказала, что у Феликса не получается нас встретить, поэтому прийдется добираться самим.

Ты не переживала, тк подруга сказала, что знает куда ехать, да и в принципе знала где и что находится.

Через несколько часов, вы были в квартире твоей подруги и Феликса. У них была трехкомнатная квартира, поэтому пока ты будешь у них жить, а потом найдешь себе гостиницу.

21 марта

Сегодня подруга водила тебя по разным местам Сеула, это было просто волшебно! Такой огромный город.

Погуляв по городу, вы приехали домой, там вас ждал Феликс.

Ф:-привет, как погуляли?

С:-отлично, Т/и понравилось.-подруга улыбнулась и посмотрела на меня.

-да, очень красиво!

Мы прошли в зал и сели на мягкий диван.

Ф:-не сомневался, что тебе понравится! Чем собираетесь заняться?

С:-не знаем пока, но думаю придумаем!

Ф:- к стати нам дали выходные, поэтому на днях можно пойти в какой нибудь клуб или ресторан, отпраздновать, что Т/и снова с нами!

-ну не надолго...

Ф:-я думаю, ты останешься.

-второй человек так говорит.-пробормотала себе под нос.-посмотрим, но идея пойти отпраздновать замечательная!

С:-вот и отлично, тогда давайте на завтра закажем VIP место в одном популярном клубе?

-согласна.

С:-договорились.

Ф:-а что нам сегодня делать?

-предлагаю фильмец глянуть.

Ф:-да, согласен, а то делать ничего не хочется.

С:-ладно, какой будем смотреть?

Ты назвала три названия и спросила:

-какое из них?

Ф:-первое!

С:-третье!

Ф:-нет первое!-Феликс ухмыльнулся.

С:-Т/и, включай третье!

-прости Фел, но я голосую за эту прекрасную даму.-немного посмеявшись говорю.

Ф:-ну ладно, врубай тогда.

Весь остаток дня вы провели за просмотром ужасов.

Я проснулась, от солнца светившего мне прям лицо.

-ммм, ну зачем так ярко!

Ты пошла на кухню, там уже сидели ребята.

Ф:-доброго утра, точнее дня...

-сколько щас?

С:-двенадцать.

-ох нифига, дано не спите?

С:-час назад встали.

-понятно.

Ф:-девушки, сегодня мы тусим по полной!

С:-ах да, Т/и, собирайся, поедем в магазин, посмотрим себе что-нибудь в клуб.

-хорошо, дайте мне 15 минут и я буду готова!

Ф:-хорошо, ждем тогда возле машины.

Съездив по магазинам и купив все, что нужно, вы начали собираться.

Вечер. Было часов семь, мы с Соен пили вино на кухне и ждали Феликса. Он сказал, что ему нужно съездить по делам.

Прошел час, нам было уже весело, хотя до клуба мы ещё не доехали. Соен позвонила Феликсу:

С:-ты долго?...хорошо, ждем.-она положила трубку.

-ну что там?

С:-пять минут.

-тогда я в комнату пойду, подкрашусь.

С:-хорошо.

Я пошла в комнату, спустя минут я по звукам определила, что Фел уже приехал, как тут я слышу:

С:-Т/и,ты там долго?-кричит она.

-нет, щас выхожу-кричу в ответ.

Подкрасив губы и пшикнувшись любимыми духами, я повернулась в сторону двери, чтобы пойти к ребятам, но...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя