Гости

712 31 1
                                    

Дж:-да, через неделю. Совсем скоро.-говорит он, улыбаясь.

-тогда нужно заказывать билеты.

Дж:-займусь этим.-парень поцеловал меня.-вставай, сегодня вечером парни прийдут, включая Феликса и твою подругу.

-давай приготовим что-нибудь к их приходу?

Дж:-хорошо.

Ты встала и приняла душ, после обеда вы с Джини пошли в магазин за продуктами.

Прийдя в номер я сразу принялась за готовку, пока Джини говорил по телефону:

Дж:-хорошо будем ждать...

Парень подошел ко мне:

Дж:-они в семь будут.-обнимает за талию.

-отлично, успеем.

Прошло два с половиной часа, вы уже закончили готовить и занимались своими делами, так как до встречи оставалось ещё три часа.

Я сидела в телефоне и листала ленту в инстаграмме, вдруг мне попалась публикация, где говорилось, что группа Stray Kids заняла где-то первое место.

-ого, молодцы...

Дж:-м?-отвлечаясь от книги, интересуется.

-вижу ваши старания не напрасны.-ты посмотрела на парня, который лежал у тебя на животе.

Дж:-почему?

-первое место заняли.-все так же смотрю на него.

Дж:-ааа понял, ну это было не самое сложное, что могло бы произойти с нами.

-какая разница, главное, что вы справились.

Парень надвис надо мной:

Дж:-спасибо малыш.-сказав это, парень поцеловал меня.

-сколько время? Не пора ли нам собираться?-отрываясь от столь манящих губ произношу.

Дж:-уже шесть.-говорит, посмотрев на экран телефона.

-тогда пошли.-подрываюсь с кровати.

На часах без десяти семь, вы уже все сделали и сидите ждете гостей. Вдруг в дверь постучались. И вот на пороге стоят уже знакомые тебе люди.

-привеет! Проходите...

Поздоровавшись со всеми, вы сели за стол и начали болтать.

Хан:-ну и как тебе с ним живется?-с усмешкой спросил парень.

-хорошо, а что?-с непонимание смотрю на него.

Хан:-да ничего такого, просто спросил.-отводит взгляд в тарелку.

-Соен, как тебе на новом месте?-переключаюсь на подругу.

С:-вообще прекрасно, мне нравится!-смотрит на Фела и улыбается.

Вы продолжили общаться.

Чан.Б:-я ещё в тот день заметил, что Хен к тебе что-то чувствует.

М:-думаю и без тебя все догадались.-закатив глаза,вoзмущается.

Чан.Б:-я сказал это не просто так. Хен последний год ходил какой-то грустный, хотя на него не похоже,а когда увидел тебя, у него сразу глаза загорелись. Спасибо Т/и за то что ты у него появилась.-с широкой улыбкой произносит, от чего я немного засмущалась.

Чан:-да, я согласен с Бином, если бы не ты, то думаю, что мы бы его в скором времени потеряли.

-почему?-перевожу взгляд на старшего.

Ким.С:-у нас уже ушел один человек. В последний год, он постоянно ходил грустный, а потом заявил что уходит. Было тяжело с ним расставаться.

Чан.Б:-если бы ушел Хени, я бы себе представить не мог без него нашу группу.-немного хныкая гворит.

Дж:-ну все хватит о грустном, все же хорошо!-подбадривает его Хен.

М:-согласен.

Хан:-давайте во что-то сыграем?

М:-прекрасно, во что например?

Хан:-ну не знаю, если есть идеи, то говори.

М:-если я тебе скажу любую дурацкую игру?

Хан:-давай!

М:-прятки, но с необычными условиями, которые нам огласит...о Сынмин!-оглядев всех присутвующих, его взгляд остановился именно на нем.

Дж:-ну нет, он же такое может придумать, Минхоо кто тебя...

М:-Молчать! Сынмин говори правила.-парень ухмыльнулся.

Ким.С:-подожди ты, дай поесть спокойно, со своими правилами пристал!-махнув рукой, он снова принялся есть.

Все посмеялись.

Ким.С:-хорошо, кого первого находят, тот выполняет желание водящего.

Хан:-ну хоть что-то, надеюсь все за?

Конечно все были за.

Хан:-ну тогда будет искать...

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя