Прошло пару дней, вы с Хеном гуляли по городу. Ты проводила некую экскурсию по городу, много рассказала историй и тому подобное.
Вы здорово проводили время вместе, я познакомила его со своими друзьями. Некоторые даже его узнали, было весело наблюдать за из реакцией, ведь не каждый может увидеть знаменитость, так и ещё в своем городе.
Про работу можете не спрашивать, было все хорошо, меня даже повысили, так что я зря переживала.
Нам было так хорошо, пока...
Дж:-Т/и, мне сказали прямо сегодня лететь в Сеул!-быстро входит в комнату.
-что случилось?-обеспокоенно спрашиваю, а сердце емного покалывает.
Дж:-не знаю, сказали срочное...-парень посмотрел на меня.-все хорошо?
-у меня плохое предчувствие...
Дж:-ты просто переживаешь, здесь ничего страшного нет, видимо работа требует, чтобы я приехал пораньше.-парень сел ко мне на кровать и заключил в обьятия.
-я понимаю...-я опустила голову-ладно, когда ближайший рейс?
Дж:-вечером, в семь часов.
-понятно, тогда пошли помогу упаковать вещи...
Дж:-да пошли.
Прошло два часа, до рейса оставалось пять часов. Ты сидела за столом и смотрела в одну точку, неприятное предчувствие тебя не покидало. Было страшно за то, что может случиться что-то плохое. Слезы наворачивались и не могли остановиться...
В комнату зашел брюнет.
Дж:-Т/и... Т/И! Ты почему плачешь?-быстро кинулся ко мне.
-может, ты все таки другим рейсом полетишь?
Дж:-не могу, прости, билет ведь уже заказан...-брюнет поцеловал меня в лоб.-пошли на кровать.
-угу...-сказала утирая слезы краем футболки.
Парень поднял тебя на руки и понес на кровать.
Дж:-ложись...вот так. Может ты чего-то хочешь?
-да...полежи со мной, умоляю...пока ты ещё рядом...
Парень молча лег рядом и обнял меня...
Дж:-малыш, не переживай, как только я прилечу, сразу позвоню тебе!
-не забудь...
Дж:-я люблю тебя, больше всего на свете!
-и я тебя...-я еще сильнее прижалась к парню.
...
Вы уже в аэропорту, ты прощаешься с парнем, слезы льются и льются. Как парень не пытался тебя утешить, было все напрасно. С вами была ещё Виен, она тоже пыталась утешить тебя и подбодрить, но безрезультатно.
Объявили посадку на рейс...
Дж:-я люблю тебя, позвоню как я буду там.-парень поцеловал меня, прижимая к себе.
-надеюсь все будет хорошо...я тебя тоже люблю...
Дж:-ладно, я побежал, а то опоздаю.-парень выпустил меня со своих объятий.
-хорошо...-слезы опять начали литься.
Ты смотрела на парня до тех пор, пока не потеряла из вида...
В:-пошли Т/и, не делай себе ещё хуже.-вывела из своих мыслей она.
-да, ты права, пошли...
Вы приехали к тебе домой, подруга заварила нам чай. Чтобы тебе не было так одиноко, ты попросила Виен остаться сегодня у тебя, она была не против.
Прошло несколько часов с отправления самолета, новостей никаких не было. Подруга немного тебя отвлекла от этой ситуации и тебе было уже не так грустно и тревожно.
Вдруг мне кто-то позвонил. Взяв телефон, я уже обрадовалась, что наверняка звонит Хен, но это была Соен...
-ало, привет, что-то случилось?
С:-Т/и, зайди срочно в телеграмм!-сказала она тревожным голосомю.
-хорошо, щас секунду. А что случилось? Почему голос у тебя такой неспокойный?
С:-щас увидишь...
Тебе стало страшно, что же там такого, что так напугало подругу. Зайдя в телеграмм ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...