Чан:- ладно, хочу спросить одну вещь?-начинает он.
Мы с Соен переглянулись.
С:- спрашивай.
Чан:- вы знаете такую группу Stray Kids?-говорит он, наблюдая за нашей реакцией.
- недавно видела в интернете новости, о том что они где-то заняли первое место. А в чем дело?‑ внезапно выдаю.
Чан:-а фотографию не видела?
-нет, там не было.
Хан:-блин, Чан не томи!-воскликнул парень.
Чан:-ну так вот ... Stray Kids ... это ....
*-боже, зачем делать такие паузы?*
Прокрутилось у меня в голове.
М:- это мы! Зачем так растягивать, Чан ?-не сдержавшись, произнес тот.
Чан:-прости Ли Ноу.-парень посмеялся и похлопал друга по плечу.
- ого неожиданно, я считаю это классно! Правда Соен?-ты обратилась к подруге.
С:-да, это круто! -воскликнула она.
Мы посмеялись и продолжили дальше общаться на разные темы.
...
*01:23*
Я слышу любимую мелодию и ухожу на танцпол.
От лица Хена:
Хен*:-интересно куда она?*
От твоего лица:
Я кайфую и двигаюсь в такт, видимо небольшое количество алкоголя подействовало и меня понесло танцевать, это всегда так, когда выпью.
Через несколько минут я чувствую руки у себя на талии и дыхание возле своего уха, что заставило меня напрячься.
?:-можно с тобой?-спросил парень.- не бойся это я - Джини.-сразу говорит он.
Я с легкостью выдохнула, поэтому повернувшись к нему лицом, приблизилась к его уху и прошептала:
-можно.
У парня прошлись мурашки по телу, но при этом он начал танцевать вместе со мной.
Станцевав где-то под две песни, мы решили передохнуть и поэтому пошли обратно к ребятам.
Дж:- классно танцуешь.-парень подмигнул мне.
- спасибо! Ты тоже не промах.- я улыбнулась.
Когда вы пришли, все взгляды были направлены на вас.
Хан:- где вы были?-смеясь сказал парень.- Mы уже тут столько вариантов придумали!
Дж:-мы танцевали, не надо ничего придумывать и кстати, хочу сказать она хорошо танцует.-сказал парень, улыбаясь и смотря на меня.
- да это было круто, но мне нужно передохнуть.-я сажусь на диванчик.
Дж:-согласен, хочешь пить?-спрашивает меня, попутно садясь рядом со мной.
-да, воды пожалуйста передай...спасибо.-я открываю бутылку и немного отпиваю.
Дж:-я могу задать такой вопрос, если не хочешь не отвечай.-парень немного был взволнован.
-да, хорошо задавай.-сказала ты и отпила ещё немного воды.
Дж:-у тебя есть молодой человек?-неожиданно задает он вопрос.
-нету.
Дж:-когда были отношения?-внимательно смотрит на мою реакцию так, как знает, что эта тема может быть для меня больной.
-давно...ещё в подростковом возрасте, я тогда сильно разочаровалась в парнях. Не во всех конечно, у меня есть хорошие знакомые парни.
Дж:-понятно, ты можешь доверять нам, мы конечно не идеалы, но все же сможем чем-то помочь.-парень улыбнулся.
-на время вечеринки-вздохнув, сказала ты тихо, но Хвану были хорошо слышны эти слова.
Дж:-почему? Я дам тебе свои соц.сети, пиши когда хочешь.
-оу, ну хорошо...
Прошло ещё полтора часа, вы все также сидели вместе с Хеном и разговаривали о чем-то. Но через некоторое время мои глаза понемногу закрываются, а голова в скором времени опустилась на плечо, рядом сидящего парня.
Дж:-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
RomanceОтметив свое двадцатое день рождение, мне дарят поездку в город любви-Париж. Но жизнь приготовила для меня, не только это, но и мужчину, который изменил мою жизнь на до и после. Я девушка сильная и поняла это, когда мне причинили настолько сильную...