Отпуск

483 25 1
                                    

Время довольно быстро идет. Эти две недели тоже для тебя прошли очень быстро.С парнем вы часто переписывались, но очень редко созванивались.На работе ты сказала, о том что уезжаешь и скоро отдашь акции, но не объявляла кому именно.

4 мая

Сегодня ты как всегда отправилась на работу. В середине рабочего дня, тебе позвонила подруга, вы договорились прогуляться вечером.

*16:04*

Ты приехала домой и пошла собираться, через полтора часа вы с подругой уже встретились.

В:-приветик!

Вы обнялись.

-привет красотка! Куда пойдем?

В:-давай в рестик, один недавно открылся и не далеко от нас.

-погнали!

Прийдя в ресторан, вы сделали заказ:

В:-давайте сначала бутылочку вина.

Оф:-какое предпочитаете?

-давайте самое лучшее из вашего ассортимента!

Оф:-хорошо, минуту...

В:-ого, у тебя выходной завтра?

-нет, акции отдаю.

В:-зачем?

-ну как зачем. Я же говорила тебе, что переезжаю...

В:-правда! Наверно пропустила мимо ушей.

-ничего бывает...

В:-деньги то есть?

-да поднакопила немного. На первое время хватит...

В:-а Джини звонил?

-переписывались, сказал что задержится немного...

В:-ясно, думаю у тебя все получится! Главное будь со мной всегда на связи!

-конечно, но мы ещё увидимся до моего отъезда, поэтому давай потом об этом поговорим.

В:-ладно, слуушай...

Следующий день.Ты проснулась немного позже чем встаешь обычно. На работу сегодня к часу дня. Поэтому ты сделав все свои утренние процедуры, села за документы...

В два часа дня ты передала акции, все попрощались с тобой, но ты была в предвкушении нового этапа своей жизни...

Больше ничего интересного не произошло за эти три дня. Все это время искала подходящую работу в Сеуле...

-да почему! Такой огромный город, а работы нормальной не найти!-ты облокотилась на спинку стула.-ладно, нужно отвлечься.

Недолго думая, ты позвонила подруге...

-Виен, у тебя завтра выходной?

В:-да, а что такое?

-значит после всех своих дел, ты приезжаешь ко мне и мы едем в клуб!

В:-мне нравится твой настрой! Договорились.-подруга сбросила трубку.

*18:34*

Вы сидели, собирались в клуб.Прошло около часа, вы были собраны и ты заказывала такси. Заказав, ты написала парню о твоих планах на вечер, но ответа пока не было...До утра вы весело провели время, веселились, пили, делали что душа желает.

Весь следующий день как и предполагалось, ты спала до вечера...

Где-то часов в семь ты проснулась от того, что захотела есть. Быстро что-то приготовив, ты включила какое-то видео на Ютубе и села его смотреть...Ответа от Джини ты так и не получила.

Ничто не могло помешать твоему отдыху думала ты, но тебя опять прервали. Ты услышала стук в дверь...

*-мдааа... кого уже принесло, в такой час? И выгляжу я мягко говоря не айс. *

Но все же любопытство взяло вверх и ты пошла к двери...Не посмотрев даже в глазок, ты открыла дверь.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя