-Ноелла! Живо вставай!-Услышав эти слова, я лениво открыла глаза и посмотрела на часы стоявшие на тумбочке.
6:58. Я закрыла глаза и перевернулась на другой бок. Резко открыв глаза и опять посмотрев на часы, я выругалась себе под нос.
-Черт! Осталось 20 минут.- Я быстро встала и направилась в ванную комнату. Сходив в душ, и умывшись, я причесалась и вышла обратно в комнату. Одев приготовленные ещё с вчерашнего вечера вещи, я посмотрела на себя в зеркало. Одела я спортивные чёрные штаны, чёрную футболку и кофту на замке. На голове сделала хвост. К чему такая спешка? К тому, что сегодня, мы с моей мамой, переезжаем в другой город, с одной семьей. В той семье есть мать и сын. Моя мама постоянно меня с ним сводит. А он мне совершенно не нравится. Ни его внешность, ни его характер. Я люблю мужественных мужчин, а он просто какой то нюня, который без своей мамы ничего не может сделать.
-Ноелла! Ты готова?-Спросила меня мама, заходя в комнату.
-Да.-Коротко ответила я. Взяв рюкзак со стула, последний раз осмотрела комнату и тяжело вздохнув вышла из неё.
-Нас уже ждут. Идём быстрее.
-Есть что то перекусить?-Что, что, а вот кушать я любила больше всего, хоть по мне этого и не скажешь.
-Бутерброды, но они нам в дорогу. Есть яблоко. Будешь?-Достав из сумки она протянула его мне.
-Мам, ты же знаешь я не ем яблоки.
-Тебе нужны витамины. Взяла яблоко и съела.-Закатив глаза я взяла из ее рук яблоко и откусила кусочек. Сморщившись я поплелась к выходу.-Ты точно все забрала?
-Ага.
-Тогда пошли. Все вещи уже у них в машине.- Я вышла из дома и сразу увидела до тошноты милую улыбку Итана. Как же было печально, что наша машина была сломанной и нам придётся ехать с ними. Мама легонько толкнула в бок. Выдавив из себя улыбку я посмотрела на Итана, а потом на его маму.
-Привет и здравствуйте.
-Привет, красавица.-Сказала приветливо мама Итана, Диана.
-Привет. Тебе помочь?-Спросил Итан подходя ко мне. Внешность у него была ни чем непримечательная. Тёмные каштановые волосы, карие глаза, телосложение у него было тощим. Он был выше меня на пару сантиметров. Что тоже меня отталкивало от него. Вы не подумайте что я какая-то стерва, просто я знаю чего хочу. А это точно не то что я хочу. Я желаю что бы мой будущий парень мог за меня постоять, а не как этот взять и убежать в опасный момент, бросив меня одну. Мне тогда было 14, поскольку мы одногодки, ему было столько же. Когда я шла с ним в школу, к нам пристали старшеклассники. Он убежал сказав что позовёт на помощь, а мне пришлось самой все решать. Я тогда просто ударила одного парня который стал идти на меня, и убежала. А Итан потом, ходил и извинялся перед мной, потому-что так его мама сказала.
-Нет, спасибо. Я сама.- Быстро затолкав рюкзак в багажник и достав из него все необходимое, я села на заднее сиденье.
-Как дела?-Спросил застенчиво парень.
-Нормально. У тебя?
-Отлично.-Я поджала губы и кивнула. Одев беспроводные наушники в оба уха я уставилась на дорогу. Поняв что я не хочу разговаривать, парень достал телефон и стал залипать в нем. Мама и Диана немного поговорив на улице сели в машину. Диана завела мотор и мы двинулись. Ехать нам было довольно далеко, поэтому мы так рано и встали, что бы доехать до ночи. Ну, должны были встать. От скуки я взяла рядом лежащий блокнот для рисования и стала рисовать разные маленькие картинки. Рисовать у меня получалось очень хорошо. Самого детства, мама развевала у меня этот талант, за что я ей очень благодарна. Благодаря рисованию, я могу расслабляться. Наскучив рисовать маленькие рисунки, я стала рисовать портрет своего отца. Я никогда его не видела, но все его себе представляла. Мама всегда говорит что я полная копия своего отца. Мне всегда так хотелось на него посмотреть, но я не могла. Почему то у мамы не было его фото, поэтому я стала рисовать его портреты, каждый раз добавляя или забирая какие то детали. Все разы когда я дорисовывала, я показывала маме, а она говорила похож или нет. Обычно он был чем то не похож. Поэтому я сейчас сижу, рисую его портрет.
-А это кто?- Итан пододвинулся ко мне и заглянул в блокнот. Я закусила губу, дабы не сказать ему что то грубое.
-Мой отец.- Ответила я и закрыла блокнот, решив дорисовать потом, в одиночестве.
-Понятно. Может давай поиграем в игру? У меня есть UNO.- Он продемонстрировал коробку с под карт. Я посмотрела на маму. Увидев ее лицо, я закатила глаза и согласилась с ним поиграть. Счёт у нас получился 3:2 в мою пользу. Хмыкнув я развернулась обратно к окну. Я увидела как мы приближаемся к заправке.
-Дети, мы пойдём заправимся и купим что то покушать, а вы сходите в туалет если хотите.
-Ага.
-Хорошо, мам.
Когда мы остановились я вышла из машины и немного поразминала плечи и ноги.
-Что вы будете пить?
-Колу.-Ответила я подходя к маме.
-А ты что сынок?
-Сок. Мультивитаминный.
-Хорошо.
-Мам, а где здесь туалет?-Спросила у нее на ушко я.
-Вон там.-Она показала рукой. Я кивнула и не дожидаясь Итана, направилась в сторону туалета. Быстро сделав свои дела, я помыла руки и вышла. Парень быстро поплёлся за мной.
-Почему ты меня не подождала?-Спросил он, ставая со мной на равне.
-Прости, я просто очень сильно хотела в туалет.-Я по сути почти не врала.
-Ясно.
"Пасмурно"- Сказала я у себя в мыслях. "И почему он меня так раздражает? Это из-за того что, моя мама его со мной сводит или это просто все он?"-Смотря на него задавалась вопросом. Тряхнув головой, я посмотрела на вход в магазин. Как раз в это время вышли наши мамы. Обе держали что то в руках. Подойдя к нам они протянули нам напитки и ещё какую-то еду и снеки.
-Благодарю.-Я улыбнулась и забрала еду. Открыв дверь машины, я положила туда продукты которые сейчас не буду кушать. Моя мама взяла из неоткуда сэндвичи и дала нам. Быстро открыв его я жадно откусила большой кусок пищи. Блаженно закатив глаза я откусила ещё один кусок.
-Давайте ещё немного, и будем садится. А то уже время.- Сказала Диана. Прошло где то минут 10 и мы сели обратно в автомобиль. Мы ехали ещё часов 5. Только после этих часов я наконец то увидела небольшой, но видный знак на котором писало "Добро пожаловать в Мистик-Фоллс!". Мы ещё ехали пару десятков минут, и наконец остановились у небольшого, но милого домика.
*****Вот и первая глава.
Напишите, как она вам?
Не забудьте поставить звёздочку, ведь для меня это важно. 🤍🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.