Глава 22

1K 50 14
                                    

Прервал нашу идиллию, доктор зайдя в палату. Нехотя, Клаус от меня отстранился и встав с койки, недалеко отошёл.

-Вы что то хотели, док?-Спросил Ник ухмыляясь. "Хм, дайте угадаю, он внушил ему отпустить меня сейчас?"

-Да. У меня хорошие новости. Ноелла, я могу вас выпустить уже сейчас.-Я ухмыльнулась и посмотрела на Клауса. Он сделал ничего не понимающее лицо и пожал плечами. Закатив глаза и улыбнувшись, я повернулась обратно на доктора.

-Да? Это ведь прекрасно. В где мои вещи?

-Ох, моя маленькая девочка, я их выкинул ведь они были все в...-Он наверняка искал приличное слово что бы выразится.-ужасном состоянии. Да, именно так.-Он улыбнулся показывая свои ослепительные ямочки. Сощурившись я на него посмотрела и сказала.

-А в чем я тогда поеду домой? В этом?- Я раскрылась и показала голубую рубашку. Скривившись Клаус покачала головой.

-Нет, конечно же. Я купил тебе одежду.-В эту минуту заходит в палату удивлённый Элайджа.

-Ты купил? Вообще то я ездил в два часа ночи и искал одежду.-Обиженно произнёс он. Ник же грозно на него посмотрел, на что тот рассмеялся. Я подхватила его смех, сразу же об этом пожалев ибо все мои танцы стали сильно болеть. Резко прекратив смеяться, я ухватилась за живот.

-Ауч.-Клаус озабоченно на меня посмотрел.

-Все в порядке? Тебе больно?

-Да, немного раны болят.

-Я наверное пойду, выпишу вас на бумагах и прийду к вам. Можете уже собираться.-Он почтительно улыбнулся и ушёл. Привстала на локтях, я посмотрела сначала на Элайджу а потом на Никлауса.

-Ну что мальчики, где моя одежда?-Игриво спросила я. Прикрыв рот ладошкой, старший Майклсон хихикнул.

-Эм, а где она?-Тихо спросил Клаус подойдя к брату. Элайджа без слов указал на лежащий пакет в кресле. Подойдя к нему мужчина передал мне его.

-Спасибо, Ник.-Я улыбнулась и заглянула в пакет. Там лежало что то чёрное и бежевое. "Интересненько, что там Элайджа мне купил."

-Консультант сказала что это красивый лек.

-Лек? Может "лук"?-Смеясь спросила я.

-Ах, да, точно.-Он улыбнулся. Я уставилась на них, ждав когда они выйдут и дадут мне переодеться. Хотя, думаю что с моими болями я этого сделать не смогу. Я не смогу не твоя то переодеться, я встать самостоятельно не смогу.-А, ты хочешь что бы мы вышли? Прости.-Он быстро вышел с комнаты. Я посмотрела на Ника и изогнула левую бровь.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя