Глава 5

1.4K 50 8
                                    

"Почему он так быстро согласился, когда услышал имя моей матери? Что их связывало?"
-Только не здесь.
-А где? И когда?-Мэтт принёс мне салат и поставил его перед мной. Я посмотрела на салат и скривилась. Все таки кушать я не хотела, но для приличия я взяла вилку и положила в рот один листик салата.
-Где ты живешь?
-Вы хотите прийти ко мне?-Удивленно спросила я.
-Да.
-А, эм.-Я назвала ему адрес.
-Жди меня ближе к девяти.-Он подмигнул мне и встав со стула ушёл. Я с недоразумением смотрела ему в след. Я повернулась ровно и уставилась на салат. Тряхнув головой я достала телефон и посмотрела сколько времени. Без девяти минут 8. Положив купюру на стойку, я встала и пошла на выход. Открыв дверь я смогла увидеть сильный дождь.
-Да что ж такое.- Накинув капюшон на голову я принялась бежать домой. Добежала я быстро. Открыв дверь в дом, я ввалилась в него.- Теперь я вся мокрая.-Закатив глаза я пошла наверх и взяв сменную одежду направилась в ванную комнату. Быстро сходив в душ я одела чёрные короткие шортики и длинную белую футболку, которая почти прикрывала мои шорты. Я закрутила себе небрежный пучок и пошла в свою комнату. Я села за стол и поставила перед собой контейнер с порохом моей матери.
-Почему ты меня оставила, мам?-Я закрыла лицо ладошками и заплакала. Стараясь быть тише, как будто кто то мог меня услышать и наругать за это. Я хорошо запомнила те слова, которые сказала моя мама, за неделю до отъезда. "Если я умру, не грусти слишком долго. Живи дальше, ты у ведь у меня такая красивая и умная. У тебя все будет хорошо." Я тогда не восприняла слова в серьез и просто сказала маме, что она такое говорит и то что она ещё будет жить долго и счастливо. Я вытерла слёзы и встав со стула пошла на первый этаж. "Что то мой гость не спешит ко мне." Подумала я и как раз в это время кто то постучал в дверь. Я ухмыльнулась и вспомнила пословицу. "Вспомнишь говно, вот и оно." Но есть и другая "Вспомнишь солнце, вот и лучик." Сейчас думаю подойдёт вторая, посмотрим потом какая будет. Я подошла к двери и немного приоткрыла ее. Увидев Клауса, я открыла дверь полностью.
-Привет, дорогуша. Впустишь?-Я нахмурилась от его "дорогуша" и сказала:
-Да, входи.-Тряхнув головой я отступила, давая ему место, дабы он мог пройти.
-Миленько здесь у тебя.-Он осмотрелся.
-Спасибо. Проходи на кухню.
-Уже на "ты"?-Спросил он ухмыляясь.
-А, простите.
-Нет, нет, ничего страшного. Мне так даже больше нравится.-Все так же ухмыляясь сказал он и вошёл на кухню.
-Эм, хорошо.
-Ты так и не назвала своего имени вчера.
-Ноелла. Будешь чай или кофе?
-Я больше предпочитаю кровь.-Я опять уже который раз за этот день хмурюсь. "Надеюсь мне послышалось."
-Что прости?
-Говорю, больше предпочитаю кровь.-Он улыбнулся. "Что за херня?"-Ох, ты не знаешь.-Он печально улыбнулся.
-Чего не знаю?-Я стала злится из-за того что ничего не понимала.
-Того что на земле существуют, вампиры, оборотни, ведьмы, гибриды, двойники...-Я не дала ему договорить.
-Ты ведь сейчас шутишь, да?-Я облокотилась об столешницу.
-О, нет. Хочешь докажу?
-Д-да?-Немного нервничая сказала я. Он ещё шире улыбнулся. В эту же секунд его глаза стали янтарного цвета. Внизу глаз стали выступать тёмные венки. Он в одну секунд оказался возле меня, оставляя между нами сантиметров 10. Он так же показал свои клыки. Я как будто под гипнозом, подняла левую руку и провела большим пальцем по его взбухшей темной венке. Он с удивлением смотрел на меня.
-Ох, это правда. Но как?-Я подняла голову дабы посмотреть в его глаза. Выйдя из этого "гипноза" я убрала руку от его лица. В ту же секунду его лицо стало нормальным.
-Все началось с моей матери. Но это долгая история. Не думаю что тебе нужно о ней знать.-Он все так же стоял ко мне близко.
-Ты вампир?-В моем голосе можно было услышать нотки страха.
-Нет, дорогуша. Я гибрид. Я хуже вампира и оборотня.
-А моя мама?
-Она была ведьмой. Могущественной ведьмой.
-Но почему она мне не рассказал об этом.
-Хотела уберечь тебя от этого мира. Но не смогла.
-Почему?
-Как умерла твоя мать?
-Я-я не знаю. Я пришла домой и нашла ее   лежащей на полу. А после... после она просто загорелась.-Я в замешательстве посмотрела на Клауса.
-Так умирают ведьмы, которых убили свои же.
-То есть, моя мама была ведьмой и ее убила другая ведьма?
-Да.-Я засмеялась.
-Что за бред?-Мой смех быстро утих. На его место пришло понимание.-Черт.
-Смотрю ты уже все поняла.-Клаус упёрся руками в столешницу по обе стороны от меня, заключив таким образом в ловушку. Он всматривался в мое лицо, изучая как мне кажется каждый миллиметр.
-Что? Почему ты меня так высматриваешь?
-Ты ведьма.-Заключил он. Я хмыкнула.
-Этого не может быть.
-Любовь моя, конечно может. Ведь твоя мать была ведьмой. Значит и ты ведьма. И ещё, это значит, что ты мне пригодишься. Услуга за услугу, так сказать.-Он улыбнулся показывая свои миленькие ямочки. Почему в эту секунду мне захотелось его чем то треснуть.
-Мы так не договаривались.-Я стала злится.
-А ты что думала, что я тебе все просто так расскажу? За все надо платить.-Он наклонился ко мне ещё ближе.
-Так ты даже мне толком ничего и не рассказал!-Отодвигаясь от него сказала.
-Что ещё ты хочешь знать?
-Откуда ты знаешь мою маму? И почему ты так ко мне близко?-Последний вопрос он решил проигнорировать.
-Лет так 100 назад, твоя мать мне очень сильно помогла с одним делом. За что я ей благодарен.
-Почему она тебя мне назвала?
-Не знаю.-он пожал плечами.-Возможно она мне доверяла.
-А ей стоило тебе доверять?-Я подняла на него свои глаза. Он ответил мне тем же.
-А ты как думаешь?
-Я тебя плохо знаю, что бы делать такие выводы.-Я хотела задать ещё один вопрос, но он как будто прочитав мои мысли сказал.
-На сегодня вопросов хватит. Могу сейчас тебе сказать только одно. За тобой тоже придут. Так что будь на чеку.-Он мне подмигнул.
-Ч-что?-Я хотела ещё что-то сказать, но меня опять перебили. Только на этот раз стук в дверь. Я со страхом взглянула на Клауса. Он отодвинувшись от меня пошёл в коридор, я за ним.
-Ноеллочка!-Я скривилась от этого коверкания моего имени, а мужчина ухмыльнулся. "Сколько раз за сегодня он ухмыльнулся? Черт! Его нужно куда то деть."
-Клаус!-Громким шепотом я позвала его. Он повернулся ко мне.-Спрячься!-Он покачал головой в знак протеста. Я сощурилась.-Послушай! Я знаю тебе только день, но уже хочу придушить!
-Увы у тебя не получится. Я бессмертен.
-Что?! Это ещё как?!
-Ноеллочка, я тебя слышу! Открывай дверь!-Я прикрыла глаза.
-Она же ещё не знает что мама мертва...-Шепотом сказала я, так что бы только я услышала. Я посмотрела на Клауса и специально его задев плечом пошла открывать дверь. На мою выходку он только хмыкнул. Хочу ещё заметить что он,  выше меня где то на голову. По сравнению с ним я казалась каким то гномом. Я открыла дверь и увидела улыбающееся Диану, а заду неё как всегда стоял Итан. Открыв дверь шире, я смогла лицезреть удивленные лица моих новых гостей.
-Ноеллочка! А это ещё кто?-"Может сказать что это мой новый парень и они перестанут ко мне тыкаться? Эм, это плохая идея, но почему не попробовать."
-Это мой парень.-Я немного грустно, но широко улыбнулась и подошла к изумленному Клаусу. Не думала что такой как он может так выглядеть. Я взяла его под руку-Так ведь, Ник?-В баре я услышала как Мэтт назвала его Никлаусом и я поняла что это его полное имя. Он сверкнул на меня своим злым взглядом.
-Да, Ноеллочка.-Я закусила язык что бы ему сейчас что то не сказать. "Значит он не любит когда его так называют? Или его так только могут называть избранные?" Он протянул маме Итана руку. Она медленно протянула в ответ свою. Он поцеловал ее тыльную сторону и преставился.-Никлаус Майклсон. Можете звать меня просто Клаус.-Глаза Дианы на пару секунд округлились.
-М-Майклсон?-Запинаясь спросила она, забирая свою руку.
-Да.-Он улыбнулся. После повернулся к Итану. Тот просто кивнул и быстро назвал своё имя.
-Итан.-Клаус просто сдерживал свою улыбку и кивнул ему.
-Приятно познакомиться с близкими людьми моей любви.-Я аж воздухом поперхнулась.
-Но, Ноелла, когда ты успела?-С удивлением спросила та.
-Диана, мне есть что вам рассказать.-Грустно выдохнула я. -Пойдём те присядем.
-А где Иветта?
-Про это я и хочу поговорить.

*****
Вот и новая глава!

Как она вам? Пишите в комментариях ваше мнение! Ибо мне как то эта глава немного не нравится...

Всех люблю💞✨

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя