Я закрыла глаза и прикрыла их ладошками. Слёзы не прекращали литься с моих глаз. Я больше не могла смотреть на это.
-Мам... я так тебя люблю.-Я открыла глаза и в шоке уставилась на то место где должна лежать моя мама. Но вместо нее там лежал порох.
-АААААА! НУ ПОЧЕМУ, МАМ!?-Стала я кричать.-Почему ты так со мной поступаешь? Почему ты оставляешь меня одну?-Перешла я на шепот. Я и не заметила как все предметы в комнате поднялись наверх и как только я стала подниматься они быстро упали обратно. Опустошенная я встала и направилась вниз, взять какую-то то посудину что бы собрать туда прах. Я как будто в тумане и не понимаю всю ситуацию. Взяв контейнер для еды направилась наверх.
"Надо будет потом купить урну для праха." Без единой эмоции проговорила я у себя в голове. "И мне явно надо прийти в себя." Я опустилась на колени возле праха и со слезами на глазах стала его собирать. Закусив губу я закрыла контейнер и на ватных ногах направилась в сторону ванной комнаты. Не забыв при этом положить контейнер в свою комнату на стол. Сняв из себя всю одежду я уставилась на себя в зеркало. Все мое лицо было опухшим от слез. Я грустно ухмыльнулась.
-Ты должна найти Клауса Майклсона, Ноелла. Чего бы тебе этого не стоило.-Сказала я сама себе и зайдя в душ включила холодную воду дабы прийти в себя. "Черт. А как я его вообще найду? Сука." Я ударила своим маленьким кулачком об стенку. "Я. Его. Найду. И точка." Сделав вдох выдох я быстро обмылилась и вышла из душа.
-Забыла одежду. Ну конечно!-Я всплеснула руками и обмотавшись полотенцем вышла из ванной комнаты, направившись к себе. Я одела нижнее белье и чёрную длинную футболку. Плюхнувшись на кровать я поджала к себе ноги и стала размышлять в слух.
-Маму убили.-Сделала я вердикт.-Она не могла так сама умереть. И почему она загорелась? Это ведь невозможно!-Я ударила кулаком об кровать.-Цт, Ай!-Ударилась об заколку лежащую не подоплёку от меня. Я потёрла ушибленное место.-Так, Ноелла, соберись! У тебя мать только что умерла... Дерьмо.—Предательские слёзы покатились с моих глаз.-Я убью того кто это сделал! Но для начала мне нужен Клаус. Самые главные вопросы это, кто он и зачем он мне? Узнаю тогда когда его найду.-Я посмотрела на часы. Они показывали 20:26. Я откинулась назад и прикрыла глаза. Я и не заметила как провалилась в царство Морфея.*****
Я проснулась от сильно бьющего дождя об окна. Голова жутко болела после вчерашнего. Я приподнялась и посмотрела сколько времени. 6:23. У меня уже выработалась привычка вставать почти в одно время. Я встала и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры я одела чёрную футболку и леггинсы такого же цвета, наверх чёрную большую кофту на замке. Я чувствовала апатию ко всему. Не поев я посмотрела на время и увидела что у меня в запасе есть ещё 20 минут. Быстро сев за стол я включила ноутбук и забила в поиске "почему человек загорелся когда умер?" Я стала читать на разных сайтах что это означает. "В старину о случаях самовозгорания говорили, что человека сжёг «дьявольский огонь», испепелил сатана." Говорил интернет.
-Что за херня? Разве такое может быть?-Я стала читать дальше. "Раньше люди говорили что так другие ведьмы убивали своих."
-Ведьмы? Разве они существуют?-Я загуглила в интернете слово "ведьма". "В Средние века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом."- Да что за бред? Моя мать не могла заключить сделку с дьяволом! Только если ее мать не была ведьмой...-Я закрыла глаза и глубоко вдохнула.-Но я и не могу отрицать что они могут быть, ведь как тогда объяснить то что случилось с мамой? Ах, как все сложно.-Я зарылась руками в волосы и оттянула их. Я откинулась на спинку и мой взор упал на часы.
-Дерьмо, я опаздываю.-Быстро встав, я взяла рюкзак и побежала на выход. Закрыв дом я побежала в школу. Уроки прошли быстро. Я старалась избегать Елену и ее подруг. Не хотела что бы они задавали вопросы. А они будут, ведь по моему лицу многое можно подумать. В интернете я узнала про одну кофейку Мистик-Гриль. Я решила что можно будет пойти туда и узнать там у людей про Клауса. Город этот маленький, думаю здесь каждый друг друга знает. Выскользнув из школы я направилась в кофейню. Дошла я до неё за 9 минут. Зайдя в неё я увидела людей сидящих за столиками и официантов. Я подошла к барному столику и села за него.
-Здравствуйте! Что будете есть, пить?-Я посмотрела на парня который задал мне вопрос. Парень хорошо сложенный, высокий. У него короткие светлые волосы и голубые глаза. Я посмотрела на бейджик, на нем писало его имя "Мэтт".
-Здравствуй, Мэтт. Налей мне пожалуйста воду с газом.
-Да, конечно.-Он улыбнулся.-Ты недавно сюда переехала? Я тебя здесь ранее не видел.
-Да, позавчера. А что, сюда, все прям заходят кто здесь живет?
-Да.-Он слегка засмеялся, я тоже улыбнулась и осмотрелась по сторонам. Двое людей тоже сидели за стойкой. Почти все столики были занятыми. Я заметила за столиком Елену и как я поняла ее парня Стефана. Я быстро отвернулась. Мэтт поставил перед мной стакан с водой.
-Спасибо.-Я мило улыбнулась. "Если хочешь информацию, Ноелла, надо использовать своё обаяние."-Мэтт?
-Да?
-Можно у тебя кое-что спросить?
-Смотря, что?
-Да так, просто мне нужно срочно одного человека найти.
-И кого же?-Он нахмурил брови. Я пододвинулась к нему немного ближе.
-Клауса Майклсона.
-Клауса? Но зачем он тебе? Ты тоже вамп...-Он быстро закрыл рот.
-Кто?
-Да, забудь! Так зачем он тебе?
-Эм, хорошо. Мне нужно задать ему пару очень важных вопросов.
-А, эм.-Его глаза округлились и быстро вернулись обратно.-Вот он.-Он кинул на вход в Мистик-Гриль. Я повернула голову в сторону входа. В кафе зашёл как я поняла Клаус. "Оу, а почему он такой красивый?" Я тряхнула головой осматривая его с ног до головы. Клаус имеет достаточно высокий рост и, вполне крепкое телосложение. Отличается своими темновато-блондинистыми, слегка волнистыми, волосами и голубо-зелеными глазами. Имеет аккуратные черты лица и кожу бледного оттенка. У него ярко выраженные скулы, а также он имеет легкую щетину, что придает ему брутальности. Я не могла отвести от него взгляда до того самого момента когда поняла что он идёт садится за стойку. Я быстро отвернулась и заправила прядь волос за ухо. "И как же ты начнёшь разговор, умная Ноелла? А? Здравствуйте, у меня вчера мама у мерла и сказала что бы я вас нашла? Очень смешно! Ох, и не могла ты раньше об этом подумать?" Я незаметно для всех хлопнула себя по лбу. В это время Клаус уже сел рядом со мной. "Черт, а ты не мог сесть подальше от меня? Хотя это мне на руку. Только для начла пойду в туалет схожу. Хоть в порядок себя приведу. Ох, и о чем я вообще думаю?" Я быстро встала и направилась в туалет. Быстро умывшись я посмотрела на себя в зеркало. "Ну хоть лучше стало." Я быстро вышла и не успела я подойти и услышала как Мэтт говорил что то Клаусу.
-Тебя тут одна девушка спрашивала.
-Да? И кто же?
-Не знаю. Не спросил имя. Вот она идёт.-"Дерьмо. Заметил." Я вышла из своего "укрытия" и как в ничем не бывало направилась на своё место. Сев я посмотрела на Мэтта. Так хочется его ударить, но вместо этого я улыбнулась.
-Мэтт.
-Да?
-Можно мне какой-то легкий салат на твоё усмотрение.
-Да, конечно. Сейчас все будет.-Он посмотрел на Клауса и удалился. Из-за того что я нервничала, моя правая нога дёргалась.
-Ты меня искала?-Услышала я британский акцент.
-А? Вы Клаус Майклсон?-Упала я на дурочку. Только вот зачем? Сама не знаю.
-Собственной персоной.-Он ухмыльнулся.-Что тебе надо?-Немного грубовато спросил он. Я нахмурилась и уставилась вперёд себя. Я закусила губу стараясь не заплакать.
-Моя мама,- я запнулась.-вчера умерла.
-Сочувствую.-Он пожал плечами и отпил янтарную жидкость. Я сжала кулак.
-Когда она умирала, она сказал что бы я вас нашла и то что вы мне поможете.
-И как же звали твою мать?-Он повернулся ко мне, оценивающе на меня смотря.
-Иветта Годро.-Я выпрямилась и посмотрела в его глаза, так же повернувшись к нему.
-Иветта значит. Хорошо я помогу тебе.*****
Как вам новая глава?Пишите в комментариях ваше мнение)
Всех люблю💞🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.