На телефоне высветилось имя "Ребекка". Я нахмурившись перевела взгляд с телефона на Клауса. Я изогнула левую бровь и облокотившись об стол, уставилась на мужчину.
-Кто это?-Спросил Клаус и махнув головой вопросительно на меня посмотрел.
-Девушка какая-то звонит. Не скажешь мне кто это?-Меня начало это злить. Откуда я вообще могу знать чем он там ещё занимался в своём Новом-Орлеане? Он встал со стула и подойдя ко мне взял свой телефон в руку и ухмыльнулся.
-Ревнуешь?-Спросил он и отключив телефон, запрятал его в задник джинс.
-Ты куда запрятал его? Давай доставай!-Сказала я и махнула рукой в сторону его штанов.
-Ты не ответила на вопрос.-Все так же ухмыляясь сказал он.
-Ты тоже.-Я подошла к нему и хотела рукой быстро пролезть и забрать телефон, но не смогла. Его рука ловко словила мою и он выкрутив руку, повернул меня задом, этим действием Ник прижал меня к столешнице. Я грозно зашипела и дёрнулась плечами.-Отпусти.
-Ты правда этого хочешь?-Сказал она хрипотцой в голосе от которой я просто таю и лукаво улыбнувшись, полез своей похотливой ручонкой вверх по моей талии. Я задержала дыхание и посмотрела на руку Ника, которая была все ближе и ближе к моей груди. Добравшись до неё он медленно обвёл ее пальцем. Одновременно сжав мою грудь, Клаус прижался ко мне сильнее. Тихий стон сорвался с моих губ, когда попкой я смогла почувствовать его набухший орган. Хмыкнув я потерлась пятой точкой об его пах. Он тяжело вздохнул и так же выдохнул.-Давай закончим то что начали сегодня.-Соблазнительно сказал он и поцеловал изгиб моей шеи, стоя все так же сзади и держа меня за руку.
-Мы не будем ничего продолжать если ты не расскажешь кто это тебе звонил.-Сказала я и повернула голову через плечо. Он хмыкнул.
-Это моя сестра Ребекка.-Сказал он и посмотрел на меня ухмыляясь.
-Серьезно, Ник? Так сложно было это сказать?-Я махнула головой и закатив глаза, повернула голову обратно.
-Мне нравится смотреть, на то как ты меня ревнуешь.-Я цокнула и почувствовала как Ник берет меня за талию и быстро переворачивает к себе. Подняв меня вверх так, что бы я могла обвить его торс, посадил на столешницу. Устроившись между моими ногами, он пошло улыбнулся.-Ну что ж, продолжим?-Я закусив губу кивнула. "Козел. Знает же что я не откажусь от этого." Смотря мне в глаза он медленно перевёл взгляд на мои губы. Я посмотрела на его и мы слились в страстном поцелуе. Я притянула его за шею ближе и зарылась пальцами в его кудряшки. Он положил правую руку мне на талию, сжимая ее. Бёдрами я поддалась вперёд, к его паху. Провела пальцами по его торсу вверх и в конце все таки сняла с него футболку. Клаус долго не ждав, разорвал на мне футболку. Я выдохнула в его губы и он отстранился, дотрагиваясь своим лбом к моему. Мы оба тяжело дышали, от столь дикого поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.