🔞
(Fetish - Selena Gomez)
Проводя языком между половыми губами, он просунул один палец в влагалище и стал двигать, назад в перед. Я выгнулась как змея, пододвигаясь ближе к мужскому лицу.
-Ох, Господи, Клаус!-На этих словах я получила незабываемый первый оргазм в своей жизни. "Это было прекрасно." Тяжело дыша я посмотрела на Ника, хотелось тоже сделать что то для него подобное. Положив руки ему на плечи, я его перевернула и оказалась сверху. Пошло ухмыльнувшись, Клаус поудобнее устроился и хищным взглядом смотрел на меня. Я придвинулась ближе к нему и поцеловала его, после дорожками поцелуев дошла до шеи, далее до пупка. Я дрожащими руками расстегнула его ширинку и стянула с него штаны а после и боксерки. Я в первый раз увидела мужское достоинство и столь больших размеров. Взяв его в ладошку, я посмотрела на Клауса и увидела как он блаженно хватит глаза. Поняв то что я делаю все правильно, я стала плавно водить рукой верх вниз. Получив одобрительный тихий стон, я ускорилась. Придвинувшись ближе, я поцеловала головку, после взяла его в рот. Рыкнув он положил руку мне на затылок и надавил. Взяв глубже, я стала двигаться. Иногда он надавливал на голову и оставлял меня в таком положение на пару секунд. Спасибо Богу у меня не было рвотного рефлекса, ибо я бы тут уже рыгала, было бы не очень сексуально. Когда он убрал руку, я быстро сняла с себя трусики и села ему на торс. Он открыл глаза и удивленно на меня посмотрел. Я соблазнительно прикусила губу и смотря ему в глаза, промежностью стала двигаться по его члену, не входя. Он закатил глаза и тяжело вздохнул. Клаус положил руки на мою пятую точку и сжал их, оставляя полумесяцы от ногтей. Я стала ускорятся, доставляя себе и ему удовольствие. Наверняка ему надоело не чувствовать себя внутри меня и поэтому он перекинул меня и прижал спиной к кровати. Он прижал мои руки к кровати своими и впился в мои губы. Оторвавшись от них, он посмотрел мне в глаза.
-Ты готова?
-Да.-Сказала шёпотом, но я знала что он меня услышит. Он убрал руки от моих и положил их на мое внутреннее бедро и раздвинул ноги. Покраснев от этого я развернулась. Недовольный этим, он положил два пальца мне на подбородок и повернул обратно, так что бы я все видела.
-Я хочу что бы ты это видела.-Он смотрел мне в глаза, а я ему. Он пристроился у меня между ног и вошел сначала головкой. Небольшой дискомфорт сковал меня.-Расслабься.-Он нагнулся и оперся локтями по обе стороны от меня. Войдя в меня на половину я почувствовала ещё больший дискомфорт. Передернув плечами я ждала дальнейших ощущений. Далее он уже резко вошёл полностью. Застонала от резкой боли я прикусила до крови губу. Отвлекая меня от боли, Ник завлёк меня в поцелуй. Он не двигался пару десятков секунд, давая мне привыкнуть. После этого он начал медленно двигаться. Он целовал мне шею, иногда посасывая и оставляя засосы. Мне было все равно что завтра они будут сильно видны и было плевать что послезавтра мне на роботу и они наверняка до этого дня не заживут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfic17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.