Глава 33

782 30 10
                                    

Очнулась я, уже в который раз в подвале. Я лежала на полу, а мои руки были привязаны цепями к стене.  "Что то новенькое." Еле открыв глаза, я увидела перед собой большую железную дверь, оглядевшись по бокам, моему взору упали лишь мрачные чёрные стены. Я почувствовала запекшуюся кровь у себя на затылке. "Господи, да как же меня это уже достало! Где Клаус?!" Возмущённо говорила я у себя в голове. Голова просто раскалывалась.

-Ты наконец очнулась. Хотя прошло, довольно не много времени. Я удивлён.-Сказал откуда то не пойми как взявшейся Жиль, у меня перед носом.

-Просто меня не раз уже всякие придурки похищали. Опыт уже, что ли.-Улыбнувшись, сказала я. Тот быстро ко мне подлетел и взяв за горло, сильно сдавил его. Он яростным взглядом смотрел мне в глаза.

-Не смей так со мной разговаривать! Ты, твоя мать и весь ваш род должен гореть в аду! Вы проклятые! Вам не место в этом мире!-Я совершенно ничего не понимала. "Это он сейчас про ведьм?" Мне прилетала сильная пощечина по лицу. Я сжала челюсть и выстояла этот удар. Ему явно это не понравилось и поэтому он ударил меня ещё раз, с новой силой. Тут уже моя голова пошатнулась.

-Что тебе надо от меня?-Спросила я и посмотрела на него.

-Мне нужна твоя смерть и Никлаус.-Я хмыкнула.

-И зачем же он тебе?-С язвительным любопытством спросила я.

-Мне нужно что бы он встал перед мной на колени и признал своё ничтожество! Этот ублюдок многое у меня отнял.-Он со злостью запрятал руки в карманы брюк. Если честно было смешно.

-Ты думаешь, что сам Никлаус Майклсон, встанет перед тобой на колени? Не смеши меня, папа.-Специально притворно произнесла последнее слово.

-Я был так рад что Иветта забеременела тобой, но сейчас, смотря на тебя, я чувствую лишь отвращение. Как последняя шлюха, кинулась в объятия Никлауса и забеременела от него.-"Как он узнал?"-Как противно и тошно. Не нашлось больше кандидатов на потерю девственности? Господи, да тебе лишь 17 а ты уже кувыркаешься со взрослыми мужиками! Мне противно что ты моя дочь.-Выплюнул он последние слова. Я сидела и молча слушала всю ту ахинею что он нёс.-Все же надо было что бы тебя убила Иветта. Меньше было бы проблем.

-Я тебя не понимаю. Ты ведь был рад когда мама мною забеременела, ты убил ее мужа. Зачем тогда это было?

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя