Клаус прижал меня к холодному кафелю, не отрываясь от поцелуя. Прижимаясь к моему телу своим, он руками блуждает по моему телу. Тихо мычу сквозь поцелуй. Его руки, тело, губы, я так долго их ждала. Я так долго ждала, Клауса. Снимаю с него пальто, которое так мешает. Взяв меня за ягодицы, он поднял меня и я обхватила его торс ногами. Прижимаясь ко мне своим пахом, он заставляет меня чувствовать то как хочет меня. Отрываясь от моих губ, он переходит к шее.
-Я так скучал по тебе.-С хрипотцой в голосе говорит он и кусает меня за чувствительный участок кожи. Тихо стону и запускаю свои руки ему под кофту.
-И я.-Говорю выдыхая. Мои руки блуждают по его сильной спине, чувствуя как, каждый миллиметр его тела напрягается под моими прикосновениями. Снимаю с него кофту и могу насладится его красивым торсом. Ник так же сорвал с меня пижамную кофту и кинул ее куда то в сторону. Его руки ложатся на мою талию сжимая ее. Далее они поднимаются вверх и сжимают мою грудь.-Ах, Клаус.-Стону я прижимаясь ещё ближе к нему. Ник ловит мои губы своими и целует меня, так жадно и одновременно с горечью. Я чувствую как он чувствует себя виноватым. Да, отчасти это правда, но он сделал этим большое мне одолжение, нашёл убийцу матери и моего отца.
Моя спина прислоняется ещё больше к стене и я вся покрываюсь мурашками от сильного холода, но мне было это в сладость, ведь я вся горела и кафель, лишь на каплю ссужал мой пыл. Мои ноготки прошлись по его прессу вверх и долги до шеи. Когда Клаус целовал мне ключицу, я нагнулась к его мочке и прошлась язычком с низу шеи вверх к ней и слабо укусила, оттянув ее. Ник рыкнув и придерживая меня за талию понёс на кровать. Бережно положив меня на неё, нагнулся ко мне и завлёк в поцелуй. Рукой я проскользила вдоль его спины и положив ладонь на шею притянула его ещё ближе. Он впустил дело свой ловкий язык и встретился с моим. Я ловко его перевернула его и села сверху него. Бёдрами сделала пару медленных движений. Нагнулась к нему и провела дорожку поцелуев от пупка к губам. Поцеловала его в уголок губ и облокотившись об его грудь ладонями, начала двигать своими бёдрами.
-Девочка моя, ты идеальна. Ты заслуживаешь большего чем я.-Я спустилась рукой вниз к его паху и сжала твёрдый член сквозь штаны.
-Не неси чушь или может мне встать и пойти... например к Деймону? Он тоже ничего, да похитил, но с кем не бывает? Ты ведь похитил мое сердце.-Он злобно на меня посмотрел и сжал мою левую ягодицу так что там на завтра образуются синяки, я простонала и прижалась ближе к нему. Я лукаво улыбнулась и прикусила его губу оттягивая. Пальцами я нашла его ширинку и хотела уже ее расстегнуться как услышала мужской знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.