-Ой, прости пожалуйста.-Девушка быстро встала и подала мне руку.
"Эх, второй раз за день падаю, и все время на пятую точку. Что за день такой?"
-Ты как? Не ушиблась?
-Нет, все нормально.
-Точно?-Спросила та взволнованным голосом.
-Да.-Я отряхнулась и посмотрела на неё. Перед мной стояла девушка со спортивным телосложением, чуть выше среднего роста, кожа очень бледная, аккуратный нос, брюнетка с карими глазами.
-Я Елена Гилберт. Ты новенькая, да?
-Да. Ноелла Годро.-Мы протянули руки и пожали их.
-Как давно ты сюда переехала?
-Вчера только приехала.
-И сразу в школу?-Удивленно спросила та. Во время нашего разговора мы шли в школу.
-Ага. Не хотела пропускать дни, последнего школьного года.
-Понимаю. У тебя есть расписание?
-Нет. Можешь...
-Давай я тебе помогу.-Она мило улыбнулась и повела меня в сторону какого-то кабинета. Мне вручили мое расписание. Некоторые уроки у меня были совместны с Еленой. И как раз первый урок у меня была история. Мой самый любимый урок. Ну, конечно же после изобразительного искусства.-И так, пошли в кабинет истории познакомлю тебя со своими подругами.
-Конечно. Пошли.-Я выдавила из себя улыбку и направилась вслед за девушкой.
"Знакомства это конечно хорошо, но мне и одной нормально. Но если я буду себя вести грубо, это будет не прилично. Да и возможно они нормальные. Мама зато будет рада что у меня появились друзья."
За своими раздумьями, я и не поняла как мы пришли в класс. Елена меня повела к группе из двух девушек.
-Знакомьтесь. Кэролайн это Ноелла. Ноелла это Кэролайн.-Она кивнула в сторону привлекательной блондинки. У Кэролайн очень изящная, пропорциональная, стройная фигура. Она довольно высокого роста. У нее большие голубые глаза.- Бонни это Ноелла. Ноелла это Бонни.- Я посмотрела на ту девушку на которую указала Елена. Цвет глаз карий. Волосы темно каштановые (ниже плеч, боб) Кожа у неё смуглая. Она была довольно маленького роста почти как я, но немного выше.
-Приятно познакомиться.-Я улыбнулась и осмотрела каждую. Они сделали тоже самое.
-Ты такая хорошенькая!-Сказала искренне Кэролайн.-Мне нравится твоя одежда.
-Ох, эм, спасибо. Мне твоя тоже нравится.
-Кэролайн у нас в школе самая главная модница.-Сказала Елена.
-Ох, не преувеличивай, Елен.- Я улыбнулась и заметила как Бонни уже хотела что то сказать как ее перебил звонок на урок. Я села сзади Елены. Вместе с учителем зашёл какой-то парень. У него карие глаза. Темно русые волосы. Цвет кожи немного бледный. Телосложение у него спортивное. Довольно симпатичный парень. Я увидела как он сначала посмотрел на меня а потом на Елену. Она ему еле кивнула. Он покачал головой и сел за парту, справа от меня.
-Я вижу у нас новенькая.-Послышался голос учителя. Я резко подняла голову и посмотрела на него.-Поднимись и расскажи немного о себе.-Я кинула головой и встала.
-Ну, меня зовут Ноелла. Ноелла Годро. Мне 17 лет. Я левша. Люблю рисовать. Достаточно?
-Достаточно. Я Аларик Зальцман - учитель истории. Можешь садится.-Я послушалась и села. В внешности учителя нет ничего примечательного. Он как и все. Стройное телосложение, высокий, мужественный. Русые волосы. Взбалмошная прическа. Голубые глаза.- Ну чтоб сегодня мы будем учить...-Урок истории прошёл довольно хорошо. Аларик был хорошим учителем и знал историю на отлично. Все следующие уроки прошли быстро. На ланч я пошла вместе с Еленой и ее подругами, плюс ещё с тем парнем который зашёл в класс вместе с учителем. Оказывается его зовут Стефан. Они у меня расспрашивали про мою жизнь, но не лезли слишком в личное. Я также у них спросила пару вопросов. На последнем уроке стал покапывать дождь, чему я конечно обрадовалась, но и расстроилась ибо одежда у меня была не подходящей к такой погоде. Всю свою жизнь я всегда любила дождь, и сейчас тоже. Помню, как я была маленькой, всегда когда был дождь, выходила на улицу прыгала по лужам и танцевала. Последний урок закончился. Я подошла к шкафчику и забрав вещи, попрощалась с новыми знакомыми. Выйдя на улицу я увидела что уже начался ливень.
-Дерьмо.-Я застегнула кофточку и принялась бежать, подняв рюкзак над головой. Избегая луж я добралась до дома за 7 минут, промокнув до нитки. Я быстро открыла дверь и забежала в дом.
-Маам! Я дома! Ты где?-Не услышав ничего в ответ я повторила.-Маам! Мам!
Я немного забеспокоилась, ведь обычно мама мне сразу отвечала. Выкинув дурные мысли я посмотрела сначала гостиную а потом кухню. Мамы там не оказалось. Я поднялась на второй этаж.
-Маам! Ты в душе?!-Я прислонилась ухом к двери ведущей в ванную. Шум там не исходил. Нахмурившись я пошла к маминой комнате. Я постучалась. Ничего не услышав я зашла в комнату. Мамы на кровать не оказалось.-Мам ты здесь?-Я достала телефон и принялась ей звонить. Услышав звонок я посмотрела на тумбочку возле кровати. Там лежал мамин телефон. Я ещё больше нахмурилась и стала нервничать. Я обошла кровать и мой взгляд упал на лежащее тело моей матери на полу.
-Мам!? Господи, мам что с тобой!-Я упала на колени возле неё. Я стала щупать ее пульс, он еле стучал.
-Мале...нькая м..оя...
-Да мам! Я вызову скорую.
-Нет... не на..кх...до.
-Что? Мам я ничего не понимаю! Что с тобой.-Из моих глаз полились слёзы.
-Най...ди, кх, Кла...уса кха, кха, Майкл..со..кха..на.
-Кто это, мам? Зачем он?
-Он кха тебе кха все расс..кажет.
-Мам, о чем ты?!-Руки начались трястись.
-Найди кха его.-Ее руки еле смогли взять мои. Она легонько их погладила.-Я тебя люблю, моя кха маленькая. Прощай.-Она закрыла глаза и как мне показалось перестала дышать. Я нащупала пульс. Его не было.
-Нет! Мама! Очнись! Мама! Прошу!-Я стала трясти ее податливое тело.-Мама! Нет...-Слёзы водопадом покатились с моих глаз, падая на ее тело. Я хотела ее обнять, взять ее в свои руки, почувствовать родное тепло, но не смогла из-за того что ее тело охватило огнём. Я резко отпрянула от нее.-Что?! Мама что с тобой!- Я вскочила и побежал за водой. Набрав в какую-то посудину воду, я быстро побежала к маме. Она все ещё горела. Вылив на неё воду, я в двойне удивилась. Огонь даже не шевельнулся от неё.
-Мама...-Я упала на колени и стала смотреть как огонь поглощал мою маму. Единственного человека которого я любила всем своим сердцем. Человека который принимал меня такой какая я есть. Который любил меня просто за то что я есть. Но теперь этого человека больше не будет рядом со мной. И от этой мысли я испытывала самый большой гнев и отчаяние. Гнев из-за того что я совершенно ничего не могу сделать. Отчаяние из-за того что я больше никогда не смогу услышать мамино "Моя маленькая".*****
Как вам новая глава?🤍Пишите своё мнение в комментариях!
Всех люблю🫂✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfiction17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.