Клаус и Элайджа что то обсуждали в коридоре, а я решила пойти на верх и переодеться. Немного похрамывая, я дошла до комнаты. Закрыв ее, устало плюхнулась на кровать. "Как же Диана может быть ведьмой? Как она могла так предать нас? Они ведь с мамой были самые лучшие подруги с детства. Как же мир десяток все таки." Привстав сначала на локтях, я встала полностью. Дойдя до шкафа, я его открыла и посмотрела на полку с домашней одеждой. Сейчас уже 1 ноября, значит будет холодно. Достав чёрные большие спортивные штаны, я стала думать что можно одеть на верх. Постоявши и подумав несколько минут, я решила что будет лучше одеть покаместь футболку. Я достала чёрную и положила одежду на кровать. Сняв с себя платье, бережно положила его в ванную комнату дабы не забыть его постирать. Выйдя с ванной, я подошла к кровати и взяла одежду. Быстро сходив в душ, я оделась и вышла обратно. В комнате что было странным, открытое окно.
-Я его ведь не открывала?-Саму себя спросила я.
-Правильно. Ты не открывала, а я, да.-Я резко развернулась и увидела перед собой кого то в капюшоне. Кто это понять я не могла. И вдруг кто то ударяет меня по голове чем то тяжелым. Я теряю сознание и падаю на пол.
*****
Промычав что то невнятное, я еле смогла открыть слипшиеся глаза. Когда я их открыла сощурилась из-за яркого света. Когда мое зрение пришло в норму, я посмотрела сначала в низ а потом по бокам. Оказывается я была привязана к стулу, опять какими-то супер болезненными веревками. "Может они чем то смазаны?" Промелькнуло у меня в голове. Голова ещё сильно болела после удара. Мне даже кажется что там есть рана, которая в данный момент немного кровоточит. Сидела я в какой-то непонятной, не очень большой комнатушке. Здесь повсюду были разные столы со шкафами и на них всех были разные скляночки с жидкостями и травами. Так же в шкафах стояли различные книги. Услышав как то то открывает дверь, я резко повернула голову в ту сторону, откуда исходит звук. Это вошёл Итан. "Итан? Вот серьезно. Итан? Хах и где же наша Дианочка?" Я удивлённо на него посмотрела.
-Что? Не ожидала меня здесь увидеть?-Спросил он и ухмыльнулся. "Мда, ухмылка ему явно не подходит."
-Если честно, то да. Не буду скрывать что для меня ты всегда был нюней, который бегает хвостиком за мамочкой. Хотяя... почему был? И есть.-Я увидела как его желваки заиграли. Понятное дело он сейчас злится, ведь я сказала правду и он это знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Fanfic17-летняя девушка по имени Ноелла, вместе со своей матерью возвращаются в Мистик-Фоллс. Девушка, никогда не знала и не интересовалась прошлым своей матери. Что было очень зря. Ведь в один дождливый день, девушка все поймёт.