Глва 27

881 39 10
                                    

Поскольку я пришла самая первая, мы сели на диван и стали ждать остальных. Через пару минут пришла Бонни, а потом и Елена.

-Ну что девочки, переодеваемся и идём в мою комнату!-Похлопав в ладошки, Кэр послала всех переодеваться. Меня отправили в ванную комнату. Я зашла в неё и сняла с себя всю одежду и одела свою любимую пижамку. В неё входила, черно белая рубашка и такие же штаны. Я складах небрежный пучок на голове и собрав вещи положила их в рюкзак. Я положила его возле входа и поднялась на второй этаж в комнату блондинки. Все уже были в сборе и ждали меня.

-Наконец-то ты пришла.-Сказала улыбающейся Бонни.-Садись.-Она пододвинулась на кровати, уступая мне место. Я села в позу лотоса и смотрела на девочек. Это была моя первая пижамная вечеринка, поэтому я не знала что нужно делать.

-И так девочки, решаем какой будет смотреть фильм.-Сказала Кэролайн.

-Может какой-то ужастик?-Подала идею Елена.

-Не, я такое не люблю, только если это не про зомби.-Сказала я.

-Окей. Может тогда посмотрим что то про зомби? Всем нравится эта идея?-Посмотрев на каждого сказал Кэр.

-Отличная идея.-Сказала Бонни, Елена охотно закивала.

-Может «Все из нас мертвы»?-Спросила я.

-Это ведь сериал, да?-Я кивнула головой на вопрос Елены.-Я за.

-И я.

-И я. Значит решено. Смотрим «Все из нас мертвы».- Мы все устроились поудобнее и разложили вкусняшки по всей кровати. Кэр включила нужный сериал и мы начали смотреть.

Прошло неизвестное количество времени

Закончив просмотр сериала, мы решили сделать друг другу масочки. Я Кэролайн, Елена мне, Кэролайн Бон Бон, Бонни Елене. Делав их, мы много смеялись и шутили на разные темы. Мне было хорошо рядом с ними, я на это время забыла все свои проблемы. Правильно говорила мама, то что мне лучше начать дружить с ними. Но если они узнают что я ведьма? Что будет? И кто они? Про Бонни я знаю, а что насчёт других? Смогу ли я доверить им свою тайну?

Помотав головой я вернулась в реальность. Елена случайно ударила Кэролайн подушкой, а та решила начать бой. Кэр взяла подушку и не сильно ударила подругу.

-Ах так?-Блондинка кивнула. Засмеявшись мы устроили настоящий бой, не на жизнь, а на смерть. Все уставшие, мы плюхнулись обратно на кровать.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя