Глава 31

891 32 8
                                    

Мы подошли к двери и я тяжело вздохнув, ждала когда Ник откроет дверь. Он подбодряющее взял меня за руку и открыв дверь, повёл меня в сторону, как я поняла гостиную. На диване сидел мужчина средних лет, а на кресле располагался Элайджа, положив ногу на ногу. Когда мужчины заметили нас оба встали. Элайджа не быстро, а Жиль, то есть как я поняла мой отец, резко встал и уставился на меня. Я осмотрела его.

-Все таки мой последний портрет был так похож на него.-Сказала я в голове, как думала, но увидев непонимающее лицо отца, закатила глаза и спросила.-Я опять в голос сказала?-Посмотрела на Ника, тот кивнул и хмыкнул.-Я рисовала твой портрет, потому что хотела знать как выглядит мой биологический отец. Было интересно, правда ли я так похожа на тебя.-Объяснилась я. Жиль был весь напряжен, видимо ждал от меня гнева, злостиa или чего то похожего, но этого не последовало. Не было смысла.

-Ноелла. Дочка...-Он хотел подойти ко мне, но я выставила руку вперёд, не желая что бы он прикасался ко мне.

-Давай без прикосновений.-Я улыбнулась и села на против Жиль. Ник сел рядом, перед этим просто кивнув отцу.

-Я наверное начну с самого начала.-Сказал он садясь.

-Спасибо, я знаю твою историю. Мне лишь интересно, для чего ты убил мою мать.-Я выделила два слова, ведь знала что он не просто так из-за мести решил убить мать. Тот удивлённо на меня посмотрел.

-С чего ты решила что я для чего то ее убил?-Спросил он слегка нагнувшись.-Я убил ее исключительно из-за мести, за тебя.-Жиль облокотился об спинку дивана. Я с прищуром на него посмотрела.

-Не думаю. Ты мог это сделать и раньше, почему сейчас?

-Не знаю. Я хотел это сделать в том городе где все началось. Именно здесь тобой и забеременела твоя мать. Но после того что она узнала, Иветта решила бросить меня и уехать в другой город.-Я хмыкнула. Было видно то что он начинал злится, когда вспоминал об этом.

-То есть никакой толковой причины кроме как жалкой мести, не было?-Я сжала кулак.

-Эта сучка заслуживала ещё худшей смерти. Ноелла, ты не знала ее так как я.

-Это не означает, что ты можешь прийти и убить ее, как сделал. Ты отнял от меня мать, Жиль.-Он скривился от того что я назвала его по имени.-О, и не жди что я тебя отцом буду называть. Ты по сути мне никто.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя