Глава 15

1.1K 54 14
                                    

Резко поднявшись от громкого звучания будильника, я упала на пол.

-Ауч!-Скривившись от боли, я еле встала и потёрла ушибленное место. Осмотрев комнату я заметила на кровати книгу заклинаний. -Я что вчера уснула на ней?-Я сделала такой вывод потому что на ней было что мокрое. "Слюнки мои или что?" Сама с себя посмеявшись, я взяла полотенце и аккуратно вытерла то пятнышко. Взяв книгу в руки, я запрятала ее в нужное мне место. Я посмотрела на себя в зеркало и поняла что мне уже пора бы помыть голову. Кивнув своим мыслям, направилась в ванную. Постояв под тёплыми каплями воды минут так 10, я все таки решила сделать то зачем сюда пришла. А точнее помыть голову. Сделав это, я укуталась в полотенце и вышла из комнаты. Поскольку сегодня хеллоуин надо к нему подготовится.  На часах было 10 утра, ещё столько же и можно будет выходить. Решив скоротать время, я пошла на первый этаж и включила телевизор. Я ещё в ничего не переодевалась и поэтому была с полотенцем на теле и голове. Удобненько сев на диван, я опять встала потому что забыла взять с собой вкусняшки. Взяв в шкафу на кухне, разные сладости, пошла обратно на диван. Включив дораму, продолжила ее смотреть.

Так пролетело 4 часа. Оторвавшись от телека, я убралась за собой и взяв на руку полотенце, которое было на голове, пошла на верх. Бросив полотенце кровать, я уставилась на коробку, в которой находилось платье. Смотрев на неё, я как дурочка стояла и улыбалась. "Козел этот Клаус. Постоянно заставляет меня думать о нем." Надувшись, я посмотрела на часы.
14:48.
-Думаю где то в 15 уже можно начать собираться.-Я взяла телефон и стала залипать в нем. Посмотрев на время в гаджете я поняла что немного в нем засиделась.
15:24.
-Ой. Ну ничего страшного.-Махнув рукой, я отложила телефон и сняв с себя полотенце, я оказалась обнаженной.-Дома все равно никого нет. Почему мне тогда стесняться? Да и у меня тело красивое.-Смотря на себя в зеркало говорила я.

-Не могу с этим не согласится.-От неожиданности я закричала. Повернувшись я столкнулась с оценивающим взглядом Клауса. Он стоял оперевшись об косяк. Одет он был, я бы сказала довольно сексуально. Заправленная белая майка в чёрные штаны с лямками. Так же на левой руке был чёрный рукав под локоть. (Честно не знаю как это называется) Я заметила что на левой руке у него татуировка в виде пера, которое растворяется и пепел  превращается в птиц. Оторвавшись от его тату, я быстро нашла глазами полотенце и подбежав к нему, закрыла своё тело.

Moonlight Место, где живут истории. Откройте их для себя